Юрий Николаевич
Сибсети(Барнаул)
Часто сильно падает скорость. Вместо 100 Мбит/с выдают 0,5 Мбит/с. Картинка и звук останавливаются либо рассыпаются. Роутер, если не «Лайк», то настроить новосибирские «инженеры» уже не могут…
11.01.24
Являемся абонентами этой компании уже около трех лет. Поначалу все было ОК, но в последнее время это какой-то кошмар. ТВ виснет по нескольку раз в сутки, начинает работать только после перезагрузки роутера и приставки, и то не надолго. Интернет тоже оставляет желать лучшего. При заявленной скорости 100 Мбит/с, реальная на Speedtest не больше 13 Мбит/с. В общем в последнее время все чаще задумываюсь о переходе к другому провайдеру, пусть немного дороже — зато такого геморроя не будет! Договор 339310.
09.01.24
Fedor Ivanovich
Сибсети(Барнаул)
Год назад решили подключить Интернет в съемной квартире. Выбор пал на Дом.ру. Мастер, пришедший по заявке, заявил, что необходимо купить новый (!) роутер и приставку к телевизору (телевизор был практически незадолго до этого куплен). "Случайно" у мастера с собой оказался роутер в упаковке. И как вы понимаете, не самый дешевый. Т.е. с самого начала нас поставили перед выбором: берите или не подключим. Роутер пришлось оплатить сразу 100%. На приставку предложили рассрочку 36 м-цев. При этом ни слова не было сказано, что данная услуга действует ТОЛЬКО в Красноярске. Несколько раз в течени года были проблемы с Интернетом: то скорость резко падала, то обрывы. Понятие оперативности решения проблем в компании - это 2-3 дня. Причем мастера надо ждать в течение дня (!!!). Т.е. отпрашивайся с работы, чтобы восстановить Интернет. На просьбу сузить время ожидания мастера до одного часа, ответ - нет технической возможности. Через год пришлось сменить место жительства на другой город. Хотели переоформить договор на новое место жительства. Оказалось, что для этого необходимо полностью оплатить стоимость приставки, на которую давалась рассрочка 36 мес-цев. Причина: "нет возможности внутри компании перебросить баланс абонента с одного города на другой". При подключении об этом не было сказано ни слова: ни оператором, принимавшим заявку на подключение, ни мастером при установке. В договоре это тоже не оговаривалось. Т.е. компания Дом.ру одна, а баланс в каждом городе свой. Договор был расторгнут по причине несоответствия завленным услугам.
03.01.24
Пользуюсь лет10 наверно придётся отказаться скорость падает с каждым разом грешил на бук оказывается дело не в нём! Надеюсь что всё наладят и скорост вернётся!
06.12.23
Сибирские Сети при декларации- 50 Мбит.с, реально дают от7... до 10... не более!
13.11.23
Проводил 3 замера напрямую от кабеля 13.09.15 г. в промежутке 10:00 - 10:40, пинг 68 - 100 мс, входящая скорость 14,94 - 26,32 мб/с, исходящая 13,92 - 37,04 мб/с. Договор №443767
11.11.23