Барнаул
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Вольная, 15 в Барнауле

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 140 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 7112 адресов Барнаула
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Барнаул, ул Вольная, 15

По вашему адресу:Барнаул, ул Вольная, 15найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Барнаул , ул Вольная, 15

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Барнаул ул Вольная, 15. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Вольная, 15 в Барнаул вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Вольная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Вольная, 15

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Вольная, 15
Сергей
Билайн(Барнаул)
Год назад было все хорошо, но как все хорошее быстро заканчивается))) при заявленной скорости типа до 50 Мбит/с, еле еле дотягивает до 15. Про службу поддержки вообще отдельная песня, сначала, естественно после долгого ожидания, тебя в приветствует оператор, который может только сказать что данного роутера нет в списке и Билайн не может гарантировать его нормальную работу, но игнорирует ваши просьбу сразу переключить на тех.поддержку и подробно узнает проблему, иии переключает на оператора 2, наверное совсем ни чего не передав с каким вопросом обратился клиент. Оператору 2 также приходиться объяснять проблему, но только может посоветовать перезагрузить устройство, услышав что это уже сделано несколько раз опять переключает на кого-то. И после 15 минутного ожидания и 30 минутного футбола с переключениями, объяснениями, и попыткой доказать что во всём виноват я и мой роутер, я попадаю на 3 человека, который через 1 минуту говорит, что МАС моего роутера совпал с МАС из ТВ приставки и они меня заблокировали!!! И предложил его поменять, т.к. на их приставке они это сделать не могут. Высказав всё что думаю о Билайне я это сделал, и все заработало.
20.07.19
WhatsApp