Заключила договор в офисе на подключение интернета и сразу попросила записать меня на определенную дату, которая меня устраивала (это был единственный день, когда я могла ждать специалиста хоть до ночи…) Накануне обговоренной даты подключения на мой мобильник был звонок от работника сибсетей, на который сразу я не могла ответить (специфика работы)и перезвонила только в 19 часов вечера чтобы удостовериться, что моя заявка на подключение в силе… на что мне оператор сказал — звоните завтра утром, специалисты работают до 18 часов, я сейчас не могу проверить, что Ваша заявка в силе… Вообщем, поключили меня только через 3 дня, в день когда было удобно компании, а не клиенту (мне пришлось брать день без содержания ради подключения интернета!) Да в наше время продавцы должны бегать за клиентами и всеми способами завлекать, а здесь получается, что вечером они не могут, в выходные опять не могут… вообщем, зажрались!!!
29.08.19