Светлана
WIFIRE(Балашиха)
С 1 декабря 2018 года сын решил подключиться к вашему провайдеру. Пришел мастер, быстро все настроил, ничего объяснил, только показал, что ТВ работает, интернет есть. Как выяснилось потом, что по нашему тарифу 100 каналов он не подключил.Дома в момент подключения были пенсионеры и по всей видимости мастер воспользовался их некомпетентностью и не выполнил свою работу добросовестно! Сейчас сын ведет переговоры со службой поддержки, которая вместо того, чтобы исправить свои ошибки и извиниться, говорят:» вы же подписали договор, надо было смотреть!» Я считаю, что это характеризует данную фирму, как неуважительно относящуюся к своим клиентом. Да и к тому же интернет ужасный, тормозит и постоянно прерывается связь! Никому не советую этого провайдера! ничего положительного о них сказать нельзя, ни качества услуг, ни культуры обслуживания!
16.12.23
Тариф начального уровня недорогой. Но скорость устраивает, т. к. крайне редко смотрю ТВ по интернету (а если смотрю, то только на весь экран не раскрываю и нормально), а если надо фильм, то скачиваю и смотрю со десктопа. Служба поддержки в самом начале очень помогла по телефону с подключением интернета на новой квартире и даже пару дней дала авансом поработать.
16.12.23
Качество связи ужастное. Постоянно сбои. Скорость зачастую 5-6 мб. Отказываюсь от их услуг. Обещали по акции 100мб скорость, а по факту 5мб 6мб. После звонка в службу поддержки и перезагрузки скорость 35мб 40мб.
11.12.23
DataBase
WIFIRE(Балашиха)
То что провайдер скатился в какаху после покупки мегафоном в 2011 знают все, все кто пользовался данным провайдером достаточно долго. По факту нетбайнет как хороший провайдер увы скончался в 2011 году. После этого замечательного слияния сбои интернета периодически случались как и ранее, как и на других провайдерах, но вот чтобы поддержка за несколько часов устраняла эту проблему, такого больше нет и не будет, теперь это на несколько дней! Году эдак в 2014-2015 они ребрендировались в WIFIRE и даже заново тянули кабели, т. к. старая сеть просто ложилась от нагрузки. Они тогда еще предлагали роутер в аренду совершенно бесплатно. Почему бы не взять то «бесплатный» роутер? Как оказалось не стоило т. к. роутер был бесплатным всего 1 месяц. И ладно если бы я не увидел какую-то маленькую звездочку (что это только первый месяц) как обычно это бывает в «таких» рекламных предложениях, нет просто в наглую, аля у нас какая-то ошибка, ничего не можем сделать либо платите за него 70 р в месяц либо везите его сдавать на другой конец Москвы. Это уже чисто фишки Мегафона пошли. Ну, а самые свежие приколюхи этого провайдера — это не зачисление денег на счет! Да провайдер скатился до такого! То есть приложение для оплаты они сделали, даже прикрутили оплату со счета мобильного телефона через стороннюю организацию «инплат» при такой оплате деньги зачислялись на счет, («инплат» даже берет комиссию за это), но никаких чеков или других данных от такого вида платежа не предусмотрено ни самим нетбайнетом, ни инплатом, даже мобильные операторы не взяли на себя эту роль. Как вы думаете что будет, если произойдет сбой на «таком» биллинговом сервере? тех поддержка поможет вам в кратчайшие сроки исправить свой же косяк? Неет, ничего не произойдет, в поддержке вам будут отвечать шаблонными ответами типа «Просьба обратиться в банк.» и своих денег больше не увидите. Как вам такое? Мне не понравилось! И Вам не советую.
03.12.23
Я подключен к netbynet уже 2 года.Все жалуются что плохой нэт, но у меня за два года особых проблем с ним не было.
17.11.23
В последнее время (2-3 месяца) резко упало качество: 1)дозвониться в техподдержку стало невозможно 2)2я линия техподдержки (инженеры) обещает перезвонить и не перезванивает (2 случая, после 2го я забил) 3)скорость абсолютно не соответствует, проверено на сайте самого провайдера (в тулах, которые они рекомендуют) 4)стабильности сигнала даже близко не лежало Я в некотором роде стал понимать г-на из "не было не единого разрыва". Ещё год назад я просто не думая ни о чем ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Сейчас, с текущим наплевательским отношением к абонентам - нафиг надо. Господа от Netbynet - если вы читаете этот отзыв и хотите по своему обыкновению написать "дайте нам свои контакты, мы свяжемся с вами позднее" - горите в аду. Я завел 2 кейса и потратил примерно 4 раза по 30-40 минут вися у вас на телефоне, на что получил смешные отписки и по факту абсолютно не изменившуюся с технической точки зрения ситуацию. Для начала можете ознакомиться например с Ticket#2014101910000964
14.11.23