Подключить домашний интернет от WIFIRE в Балашихе

WIFIRE домашний интернет и ТВ в Балашиха
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов
500МБит/сек
0ГБ
0Мин
0SMS
0каналов
300МБит/сек
0ГБ
0Мин
0SMS
0каналов
Тариф Скорость TV-каналы Мобильная связь Опции Цена ДляДома Турбо
500МБит/сек
0каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
550 ₽/мес
ДляДома Интернет
300МБит/сек
0каналов
0ГБ
0Мин
0SMS
450 ₽/мес

Карта и зона покрытия интернет-провайдера WIFIRE

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов
Восточное шоссеГоренский б-рЗаводской проездКучинское шоссеЛеоновское шоссеМирской проездМосковский б-рМосковский проездОбъездное шоссеПервомайский проездПолевой проездСеверный проездЩелковское шоссепл Александра Невскогопл Славыпр-д 40 лет Октябряпр-кт Ленинапроезд Трудовых Резервовст Горенкиул 40 лет Победыул Безменковоул Беляковаул Богородскаяул Быковскогоул Вишневаяул Владимирскаяул Восточнаяул Демин лугул Дмитриеваул Добросельскаяул Евстафьеваул Живописнаяул Западнаяул Заречнаяул Звезднаяул Зеленаяул Калининаул Карбышеваул Карла Марксаул Комсомольскаяул Крупешинаул Крупскойул Кудаковскогоул Лукиноул Майкла Луннаул Малашкаул Мещераул Мираул Молодежнаяул Некрасоваул Никольскаяул Новаяул Новгородскаяул Объединенияул Октябрьскаяул Орджоникидзеул Парковаяул Первомайскаяул Пехорскаяул Пехра-Покровская

Домашний интернет от WIFIRE в Балашихе

Домашний интернет нужен тем кто учится, работает из дома, любит проводить досуг за просмотром фильмов и сериалов, общается в соцсетях. Для этих целей не обойтись без высокоскоростного интернета.

Провайдер WIFIRE предлагает своим клиентам разные варианты подключения по цене и пакетам услуг. Остается только выбрать подходящий.

Мы собрали 28 предложений от WIFIRE в Балашихе:

Стоимость тарифных планов от 450 до 3100 руб./мес, а значит каждый сможет подобрать вариант по бюджету. Домашний интернет от WIFIRE – это стабильное безлимитное подключение без зависаний. Подключайте выбранный тариф в несколько кликов на сайте или по телефону, и пользуйтесь качественным соединением.

Последние отзывы о WIFIRE

Светлана
WIFIRE(Балашиха)
С 1 декабря 2018 года сын решил подключиться к вашему провайдеру. Пришел мастер, быстро все настроил, ничего объяснил, только показал, что ТВ работает, интернет есть. Как выяснилось потом, что по нашему тарифу 100 каналов он не подключил.Дома в момент подключения были пенсионеры и по всей видимости мастер воспользовался их некомпетентностью и не выполнил свою работу добросовестно! Сейчас сын ведет переговоры со службой поддержки, которая вместо того, чтобы исправить свои ошибки и извиниться, говорят:» вы же подписали договор, надо было смотреть!» Я считаю, что это характеризует данную фирму, как неуважительно относящуюся к своим клиентом. Да и к тому же интернет ужасный, тормозит и постоянно прерывается связь! Никому не советую этого провайдера! ничего положительного о них сказать нельзя, ни качества услуг, ни культуры обслуживания!
16.12.23
Anatoly
WIFIRE(Балашиха)
Тариф начального уровня недорогой. Но скорость устраивает, т. к. крайне редко смотрю ТВ по интернету (а если смотрю, то только на весь экран не раскрываю и нормально), а если надо фильм, то скачиваю и смотрю со десктопа. Служба поддержки в самом начале очень помогла по телефону с подключением интернета на новой квартире и даже пару дней дала авансом поработать.
16.12.23
Любовь
WIFIRE(Балашиха)
Качество связи ужастное. Постоянно сбои. Скорость зачастую 5-6 мб. Отказываюсь от их услуг. Обещали по акции 100мб скорость, а по факту 5мб 6мб. После звонка в службу поддержки и перезагрузки скорость 35мб 40мб.
11.12.23
DataBase
WIFIRE(Балашиха)
То что провайдер скатился в какаху после покупки мегафоном в 2011 знают все, все кто пользовался данным провайдером достаточно долго. По факту нетбайнет как хороший провайдер увы скончался в 2011 году. После этого замечательного слияния сбои интернета периодически случались как и ранее, как и на других провайдерах, но вот чтобы поддержка за несколько часов устраняла эту проблему, такого больше нет и не будет, теперь это на несколько дней! Году эдак в 2014-2015 они ребрендировались в WIFIRE и даже заново тянули кабели, т. к. старая сеть просто ложилась от нагрузки. Они тогда еще предлагали роутер в аренду совершенно бесплатно. Почему бы не взять то «бесплатный» роутер? Как оказалось не стоило т. к. роутер был бесплатным всего 1 месяц. И ладно если бы я не увидел какую-то маленькую звездочку (что это только первый месяц) как обычно это бывает в «таких» рекламных предложениях, нет просто в наглую, аля у нас какая-то ошибка, ничего не можем сделать либо платите за него 70 р в месяц либо везите его сдавать на другой конец Москвы. Это уже чисто фишки Мегафона пошли. Ну, а самые свежие приколюхи этого провайдера — это не зачисление денег на счет! Да провайдер скатился до такого! То есть приложение для оплаты они сделали, даже прикрутили оплату со счета мобильного телефона через стороннюю организацию «инплат» при такой оплате деньги зачислялись на счет, («инплат» даже берет комиссию за это), но никаких чеков или других данных от такого вида платежа не предусмотрено ни самим нетбайнетом, ни инплатом, даже мобильные операторы не взяли на себя эту роль. Как вы думаете что будет, если произойдет сбой на «таком» биллинговом сервере? тех поддержка поможет вам в кратчайшие сроки исправить свой же косяк? Неет, ничего не произойдет, в поддержке вам будут отвечать шаблонными ответами типа «Просьба обратиться в банк.» и своих денег больше не увидите. Как вам такое? Мне не понравилось! И Вам не советую.
03.12.23
Роман
WIFIRE(Балашиха)
Я подключен к netbynet уже 2 года.Все жалуются что плохой нэт, но у меня за два года особых проблем с ним не было.
17.11.23
Roman
WIFIRE(Балашиха)
В последнее время (2-3 месяца) резко упало качество: 1)дозвониться в техподдержку стало невозможно 2)2я линия техподдержки (инженеры) обещает перезвонить и не перезванивает (2 случая, после 2го я забил) 3)скорость абсолютно не соответствует, проверено на сайте самого провайдера (в тулах, которые они рекомендуют) 4)стабильности сигнала даже близко не лежало Я в некотором роде стал понимать г-на из "не было не единого разрыва". Ещё год назад я просто не думая ни о чем ПОЛЬЗОВАЛСЯ. Сейчас, с текущим наплевательским отношением к абонентам - нафиг надо. Господа от Netbynet - если вы читаете этот отзыв и хотите по своему обыкновению написать "дайте нам свои контакты, мы свяжемся с вами позднее" - горите в аду. Я завел 2 кейса и потратил примерно 4 раза по 30-40 минут вися у вас на телефоне, на что получил смешные отписки и по факту абсолютно не изменившуюся с технической точки зрения ситуацию. Для начала можете ознакомиться например с Ticket#2014101910000964
14.11.23
WhatsApp