Сбои в самый не подходящий момент. За последние 3 месяца уже 3 аварии на линии, при звонке в ТП целый день отвечает робот. Потерянное время не компенсируют. Ответов на запросы через личный кабинет нет. Пора валить к другому оператору.
12.01.24
Тариф ADSL2+ 10Mbps. Начиная с 19 — 20 часов происходит плавное снижение скорости с 9,9 Mbps до неприличных 3,5-2,7 Mbps. В выходные падение начинается с 18 часов. Звоню в техподдержку, оставляю заявки. Приходят специалисты Цифры Один, всегда в рабочее время, и, понятное дело, ничего не находят. Вечером вся свистопляска со скоростью начинается снова. Что интересно, статистика модема при этом показывает вполне приемлемые цифры состояния линии. А скорости нет! Началось это в апреле 2018 года. Что уж тогда у Цифры Один произошло — одному богу известно. С тех пор и модемы я менял, и Цифра Один свой модем мне давала — ничего не помогло. И скоро два года, как «ничего». Почитав отзывы, я вижу, что у этого провайдера проблема со скоростью по вечерам не у меня одного. Значит, проблема системная. Ушел бы, да некуда…
27.12.23
Постоянные сбои, скорость скачет и в основном в минус. Тех. Поддержка в своем большинстве на уровне, может втолковать блондинке, как и что...
07.10.23
алексей
Алмател(Балашиха)
за весь мой опыт со времен диал - ап коннекта- цифра один самый худший провайдер!!!! ни сервиса, ни скорости, ни стабильности
15.08.23
Валентин
Алмател(Балашиха)
Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, мало того, что невозможно дозвониться в тех.поддержку, так и отношения оператора лишь бы отстали. Регион новое Нахбино. Буду уходить, как только закончиться оплаченный срок.
13.04.23
Одно вранье и полное неисполнение обязательств по договору. НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЦИФРЕ!!! Оплачиваю 100 мбит за 500 при проверке входящая скорость 73 кбит. Гнать таких надо. Обязательно поменяю провайдера!
29.03.23