Балашиха
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Свердлова, 36 в Балашихе

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 129 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 1021 адреса Балашихи
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Балашиха, ул Свердлова, 36

По вашему адресу:Балашиха, ул Свердлова, 36найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Балашиха , ул Свердлова, 36

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Балашиха ул Свердлова, 36. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Свердлова, 36 в Балашиха вы можете подключить несколько выгодных тарифов.


Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Свердлова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Свердлова, 36

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Свердлова, 36
Андрей
2КОМ(Балашиха)
Договор 161385. У оператора произошла авария по целому микрорайону Свиблово. Номер заявки 2236774. Теперь по факту, сам работал в телекомах и знаю о чем говорю. У оператора произошел обрыв оптоволокна до магистральной точки включения микрорайона в результате проведения строительных работ третьей стороной 16.08.18 в 14.00. Проблема была устранена 20.08 в 17.00. 5 дней микрорайон без интернета!!! целый микрорайон. 1. Поиск места обрыва занял у тех. службы оператора — более суток. Ребят — это целый микрорайон! следовательно — аварийные бригады не имееют, сразу необходимого оборудования для диагности обрыва оптоволокна — оборудование на подключении магистральных линий не имеют функций самодиагностики канала. — магистральные точки не имеют резервирования каналом связи… и это в МСК. пфф. 2. устранить оператор проблему собственными усилиями не смог — потребовалось привлечение подрядной организации для проведения работ в колодцах телефоннй канализации МГТС. следовательно: — у оператора нет лицензий и разрешений для проведения подобных работ собственными силами. нерентабельно наверно... Пордоньте — это дно. Для оператора такого уровня — не иметь разрешений и хоть 1 своей рабочей бригады по работам в ТК МГТС. это дно. — у оператора даже нет на субподряде конторы готовой в течении суток приняться за работы. вначале они ищут кого-нить на подряд… ну тут как повезет. это еще раз пробитое дно. Как рекомендации — юр. лицам точно держаться подальше от этой конторы. Физ лицам — ну думайте сами — имхо без бэкапа такое себе
19.04.22
WhatsApp