Балашиха
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Свердлова, 25 в Балашихе

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 129 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 1021 адреса Балашихи
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Балашиха, ул Свердлова, 25

По вашему адресу:Балашиха, ул Свердлова, 25найдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Балашиха , ул Свердлова, 25

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Балашиха ул Свердлова, 25. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Свердлова, 25 в Балашиха вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Свердлова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Свердлова, 25

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Свердлова, 25
Аноним
WIFIRE(Балашиха)
Несколько лет пользуюсь услугами данного провайдера. Никогда не было претензий ни к качеству связи, ни к техническим проблемам. Если что-то случалось и доступа не в сеть не было, то в течении дня обычно устраняли, не было нужды даже обращаться к ним по таким вопросам. Но вот сейчас мое мнение сильно изменилось. Ниже моя ситуация. 15 мая 2016 года было обнаружено, что отсутствует доступ в интернет по адресу хххххххх, где проживают мои родители. С компьютером они только начали знакомиться и никаких познаний касательно технической части и программного обеспечения не знают. Как обычно, решили просто подождать несколько дней в надежде, что у компании в данном районе просто какие-то технические неполадки и они оперативно все устранят и доступ в интернет появится. Но в этот раз такого не произошло, 19 мая 2016 г доступ в интернет так и не появился. Следовательно, 20 мая в 15:03 был сделан звонок в службу поддержки: выяснив всю необходимую информацию, была оформлена заявка на вызов мантажников для проверки обрыва сетевого кабеля. Должны были перезвонить в течении 30 минут. Никто не позвонил. На следующий день, 21 мая в 14:16, был сделан еще один звонок в службу поддержки, где сообщили, что никакой заявки не оформлено. Оформить повторно заявку оператор отказался, мотивируя тем, что я не нахожусь на месте и не могу сообщить такие данные как — ip-адрес, физический адрес и mac-адрес. Оператор просил что бы родители сами перезвонили ему не смотря на то, что я объяснил касательного их знаний в области программной и технической составляющей компьютеров (повторюсь, родители, которые являются вашими абонентами, данную информацию вам предоставить так же не смогут. Дня них это матерные слова. А найти кнопку «Пуск» в linux будет вдвойне проблематично. Но это не переубедило оператора). Далее обратился в группу «Вконтакте» и объяснив им ситуацию, оформили заявку (за что им спасибо). Сказали, что перезвонят в этот день или на следующий. Как вы понимаете, никто не перезвонил в обещанные сроки, звонок поступил на день позже, где было оговорено время когда ждать монтажника. В оговоренное время поступил звонок, работник вашей компании попросил подключить и отключить кабель, после чего сказал, что перезвонит через 30 минут. И да, вы угадали, никакого звонка не было и нет по сей момент времени. Я вежливо и культурно с вами везде общался, но ваше поведение и отношение уже выходит за рамки приличия. Я несколько раз объяснял различным представителям вашей компании, что люди пожилые и далеки от компьютерной тематики и сети интернет, я объяснял, что нет связи по кабелю, что оборудование (роутер и ноутбук) не видят кабель при подключении, что «лампочки не горят и не мигают», что-либо у вас коммутатор сдох, либо кабель поврежден. Но так как работоспособность коммутатора вы можете проверить, и вы видите что он работает, то нужно просто прийти наконец то и проверить сетевой кабель. Нужно выполнять, данные вами, времннЫе обязательства. Как только будет исправлена неполадка с доступом в сеть интернет, прошу провести хотя бы воспитательную работу над вашими сотрудниками, которые халатно относятся к своей работе. Я действительно задумался о переходе к конкурентам на более выгодных условиях. Хотя понимаю, что сейчас везде такое хамское отношение к своей работе и окружающим. Данную претензию так же отправил вам через обратную связь.
17.01.21
WhatsApp