Балашиха
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Орджоникидзе, 16 в Балашихе

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 129 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 1021 адреса Балашихи
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Балашиха, ул Орджоникидзе, 16

По вашему адресу:Балашиха, ул Орджоникидзе, 16найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Балашиха , ул Орджоникидзе, 16

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Балашиха ул Орджоникидзе, 16. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Орджоникидзе, 16 в Балашиха вы можете подключить несколько выгодных тарифов.


Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Орджоникидзе

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Орджоникидзе, 16

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Орджоникидзе, 16
Алексей
WIFIRE(Балашиха)
Мой вчерашний отзыв от 11.09.2018: Уважаемые сотрудники компании NETBYNET разъясните ситуацию, так как ваш оператор не пожелала разговаривать после неудобных вопросов, и сама завершила разговор, посчитав его не конструктивным:) А вот что произошло: я забыл положить деньги на счет, ну и соответственно мой интернет отключили… Спустя два дня я пополнил счет и все заработало, как и положено. Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что следующая оплата через 28 дней, т. е. два дня у меня забрали, хотя абонентскую плату внес в полном размере?! Позвонил в службу поддержки и выяснил, что это ошибка их программы и они (NETBYNET) ничего не могут с этим поделать!!! Решил уточнить, мне придется вам каждый месяц звонить и просить вернуть деньги за просроченные дни, ответ был такой расплывчатый и туманный, что спросил еще раз. На что получил ответ от оператора — «вы уже задавали этот вопрос, больше добавить мне нечего, и я завершаю разговор… и положила трубку»!!! Ваш ответ: Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. Так как нельзя дополнить отзыв пришлось удалить и написать все снова. Мне не нужна ваша помощь, мне нужно что бы меня НЕ ОБМАНЫВАЛИ!!! Ваша компания вернула мне 10,67. Но вопрос не в 10 руб, вопрос в другом, как долго вы будете обманывать своих клиентов (раз сами признали свою ошибку и озвучили ее ваш оператор)? Я не должен вам звонить каждый месяц, когда оплачиваю счет и выяснять — почему следующий раз нужно платить через 27-28 дней?! А не как положено — через 30-31. Сейчас много провайдеров, у всех примерно одинаковые условия, а если вы хотите быть лучше других, то должны прежде всего улучшить свой сервис… Мой номер лицевого счёта 1774335, так же данное письмо было отправлено на почту support@netbynet.ru
24.07.19
Евгений
Beeline(Балашиха)
Уже 2 года на тарифе 3 в одном (Трипл на всегда). За это время обращался в службу поддержки пару раз по скорости. Все вопросы решались по телефону за 10 - 15 минут. Скорость по договору 100Мбит - реальная 85-95 и это нормально. Единственный недостаток, так это, что не объяснили, что приставку на этом тарифе надо выкупать. Но она окупается за полгода. Жалко, что эту акцию убрали,а то знакомые хотели подключиться, но уже этого выгодного тарифа нет. Я лично работой провайдера доволен, а негативные отзывы либо от конкурентов, либо люди не правильно описывают проблему при обращении в техподдержку.
23.07.19
WhatsApp