Елена
Beeline(Архангельск)
Ужасный провайдер! Инет еле ползает, обслуживание на -100500. Если у вас есть другой провайдер - то меняйте не задумываясь!
28.10.23
Ирина
Beeline(Архангельск)
Плачу за скорость 12Мбит/с, протестировала на данном сайте, оказалось: вход. - 4,33Мбит/с исход. - 0.78 Мбит/с Ну и как это понимать?!
27.08.23
Глеб
Beeline(Архангельск)
Если вдруг вы надумаете к нему подключиться БЕГИТЕ!!! Тех поддержка убога... Сменил трех операторов пока мне помогли зайти в личный кабинет и не поверите))) Я так и не зашел... Люди путаются в элементарных понятиях. Два месяца ждал подключения - после фразы "в течении трех рабочих дней все проведут". И как не странно я являюсь их абонентом, ну нет ничего путного в районе. ВЫВОД: Начните уже нормально работать, а то только и умеете обманывать клиентов да счет говорить по остатку
24.04.23
Оксана
Beeline(Архангельск)
Подключилась к Ростелекому, с надеждой на хороший интернет. Иллюзий не питала особых, но тем не менее думала, что при заявленной скорости до 50Мб/сек, получу хотя бы 30-40 Мб/сек. Но на деле оказалось, что я пользуюсь интернетом со скорость, в лучшем случаи, 10 Мб/сек, а плачу за все 50 Мб/сек. Обидно, знаете ли!!!! При звонках в тех. поддержку и рассказывая о своем "скоростном" интернете, мне сообщают что дело в моем ноутбуке, но простите! у меня ноутбук новый,с прежним оператором он "летал" по просторам интернет, а тут начались внезапные проблемы с ним, причем в тот день, в который я подключилась к Ростелекому! Меньше недели пользуюсь интернетом данного провайдера и уже строю планы "побега" к своему прежнему!!
17.04.23
super.andreys195
Beeline(Архангельск)
Пользуюсь Ростелеком МРФ «Центр» уже два года. Работает интерне без перебоев, в отличии от других провайдеров ссылавшихся на плохие условия погоды. В общем меня полностью устраивает!
10.04.23
Дмитрий Юрьевич
Beeline(Архангельск)
В 22.30 пропал инет. Звоню в ТП 8 800 450 01 50 и слышу "специалист СП ответит на ваш звонок в течение 15 минут" . Жду. 15 минут проходит, 30, час, два.... И все это время " с интервалом в 3 минуты слышу эту уже ставшую ненавистной мне фразу. В конце-концов Оператор ответил, в 01.09.Сказал им номер лицевого счета, проверили тестом линию, и ..о,чудо, интернет заработал. НО !!! Сказали, что " видимо, У ВАС ЧТО-ТО БЫЛО С ДОМАШНИМ ОБОРУДОВАНИЕМ " . Поржал. спасибо.
29.01.23