Архангельск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Менделеева, 18 в Архангельске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 43 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 2400 адресов Архангельска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Архангельск, ул Менделеева, 18

По вашему адресу:Архангельск, ул Менделеева, 18найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Архангельск , ул Менделеева, 18

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Архангельск ул Менделеева, 18. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Менделеева, 18 в Архангельск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Менделеева

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Менделеева, 18

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Менделеева, 18
сергей
Beeline(Архангельск)
как писал ранее 2 числа была созданна претензионная заявка. не звонили не писали вообщем тишина. при звонке говорили что передали руководству. сегодня около 11 часов приходит оповещение заявка закрыта. но при этом не писали не звонили. тишина полная. тупо закрыли и все. принял решение писать заявление в роспотребнадзор и департамент связи и транспорта области пока что. поеду завтра. не поможет областное вмешательство пойду выше и дальше. парни не пользуйтесь услугами данного провайдера. что хотят то и делают. могу сказать только хорошее местным технарям города курска и города льгова. ребята молодцы все исправляют и все работает отлично. липец же необразованное сборище. заявки хотят рассматривают хотят закрывают. вообщем живут своей жизнью на абоннета пофиг. сейчас займусь выкладыванием записей разговоров с операторами. и приложу их к заявлению. надоело. хватит.комент ставлю 1 не по причине низкой скорости. скорость и услуга работает отлично нареканий нет. но выше 1 поставить не могу. а лучше предоставлю ссылку на тему с обсуждением. вероятно кому то помогу избежать подобных ситуаций и подобных провайдеров.https://vk.com/topic-14501815_28103172?post=31033 можете посомтреть около 10 последних страничек увидите историю переписки. такие специалисты которые всю эту ситуацию наделали и портят отношение к ростелекому. технари местные молодцы. все работает на ура. а вот те я даже незнаю как их назвать реально набранны с улицы. новый как видите создать не дали отзыв пришлось удалять скопировав старый чтобы было понятнее в чем дело. Ростелеком МРФ "Центр" # Поделиться Курск отношение рт. не слушайте данного провайдера по обещаниям и тд. пользуюсь услугами рт почти год. нареканий не было все на высоте. но 28 числа прошедшего месяца мне позвонила девушка и предложила сменить технологию. пояснила все сказала что нужно будет сделать.я дал согласие. она сказала что оформит все и перезвонит для предоставления информации когда и что будут делать. перезвонила минут через 20 сказала что задание выставленно и 4 февраля приедет мастер и поменяет оборудование проведет настройку.я заказал доп оборудование на основании предоставленной информации в частности вдсл модем.2 числа решил позвонить уточнить когда и кто приедет. а мне в ответ нет технической возможности. ну хорошо создаем претензию на оператора который мне навешал лапши на уши. 2 числа это было.не кто не звонил не говорил сообщений не было. вчера звоню спрашиваю какие результаты. мне говорят что заявка еще на рассмотрении. ну ладно думаю пусть разбираються. на офф страничке в вк такой же ответ. отмечаю вчера было 5 число. сегодня звоню а мне говорят ваша зявка закрыта 4 числа. полный идиотизм. компани хуже не куда в плане обслуживания. а да чуть не забыл технологию сменили при коментарии что нет тех возможности. то есть фактически у меня в профиле соит вдсл но по факту адсл. так то вот ребят не ведитесь на слова данного провайдера. от коментариев отказались ну и ладно. пишем заявление в депаратмент связи и траспорта области. не поможем пойдем выше. написал в кратце продолжение думаю будет. ссылки на оффстраничку в вк приложу. оценку ставлю не по скорости. по обслуживанию. увы выше не могу. 1 линия поддержки неквалифицированное сборище. потребуеться более полная информация нет проблем предоставим. Удалить 06 февраля в 10:38 Здравствуйте. Приносим Вам искренние извинения за неудобства. Надеемся на скорейшее разрешение Вашего вопроса. Информация из Вашего письма была дополнительно передана специалистам, работающим по Вашему обращению. Ситуация находится на контроле у вышестоящего руководства.
17.04.19
WhatsApp