Скорость отвратительная ip телефония не работает вообще, скайп виснит...и многое другое ...я не говорю уже о просмотри фильмов...
02.01.24
Аноним
Дом.ру(Йошкар-Ола)
Не жалею что подключил дом ру скорость 100мбит за 500р проблем никогда не возникало. Еще был выбор ростелеком там конечно дешевле, но сосед говорит рт не очень сам не пользовался, я сказать не могу все зависит от тарифа.
28.12.23
Подключён через один кабель на 2 квартиры хотя такова быть не должно, у каждого должна быть отдельная линия , при заключении договора не кто не чего не объяснял , теперь вся протяжка кабеля только за свой счёт ( очень много сторонняя организация хочет содрать ). К сожалению буду расторгать договор из -за того что по вечерам линия не справляется с двумя квартирами и после обращения в тех поддержку сразу спросили (хотите ли вы расторгнуть договор). Диалог с оператором - Проконсультируйте меня пожалуйста если я перестану платить за интернет меня просто отключат или будут идти какие либо пени или аренда за что нибудь Оператор: Нет, Вам будет начисляться денежные средства за предоставление доступа, затем Вам закроют доступ к интернету, через 3 месяца Ваш договор закроется по задолженности, затем если не оплатите, задолженность будет передана коллекторскому агентству. Так что вот как то так
06.12.23
Максим
Дом.ру(Йошкар-Ола)
Интенет в частный сектор от Компании Selmash.net(берут интернет от Дом.ру). Живу в поселке "Плановый"(ленинсеий район) подключил интернет по технологии AirOs.Скорость как в 2000г ,1 мегабайт скачивает по 5-10мин.Хотя тариф 4Мб, все звонки в техслужбу заканчиваются перезагрузкой оборудования, от которого толку нет.Проблему месяц решить не могут.Твердят одно и тоже-у вас проблема на секторе.Люди не подключайтесь к интернету от этой компании, если не хотите оказатся в начале 2000х.Проще купить 4g модем, да и дешевле.Не портите свои нервы. p\s К качеству компании Дом.ру, данное сообщение не имеет никакого отношения.
11.11.23
Салават
Дом.ру(Йошкар-Ола)
начал пользоваться этим провайдером в связи с переездом в новый дом,первые два месяца претензий не было но потом началось все что было описано до меня (проблемы со скоростью,частые обрывы связи,и некомпетентная работа сотрудников) вердикт подумайте десять раз прежде чем купится на красивые слова и рекламу даю 2 балла из 10
16.10.23
Постоянно пропадает и кабельное и сам интернет,на время до двух часов... Тех.поддержка нечего внятного сказать не может. В общем переходу на другой.
23.09.23