Александр
Дом.ру(Йошкар-Ола)
Я являюсь клиентом Дом.ру с 2012 года. При условии что на момент подключения дом.ру был единственным провайдером — выбирать не пришлось. Был приятно удивлён качеством обслуживания и стоимостью абонентской платы. В 2015 году возникла необходимость подключения телефонии. Я согласился на аренду оборудования, на перерасчёт абонентской платы. С этого момента начались непонятные действия со стороны провайдера. Рост абонентской платы после года пользования тарифа. Невозможность откатиться на базовый тариф с меньшей абонентской платой. При том, что я привык платить 650 рублей в месяц, мне было не понятно увеличение абонентской платы до 760 рублей. Диалог с техподдержкой дал мне понять, что уменьшение не предвидится. На момент 05.10.2016 в личном кабинете я вижу, что за октябрь мне придётся заплатить 850 рублей даже с учётом скидки за комплексный тариф. После обращения к Дмитрию Чупакину на полгода сделали скидку до мая 2017. И к маю меня начали потихоньку готовить к повышению цены. За апрель цена 700р. За май уже 850. При этом тариф XS самый простой. Но самое интересное, что для новых клиентов на тех же условиях абонентская плата составляет 650 рублей. Мне что теперь каждые полгода стоновиться новым клиентом или клянчить скидку?
03.11.19