Подключить домашний интернет 100 Мбит/с от МТС в Ярославле

МТС домашний интернет и ТВ в Ярославль
Поиск провайдеров для подключения домашнего интернета и телевидения. Сравните и выберите самое выгодное из 33 предложений и 150 тарифов

Карта и зона покрытия интернет-провайдера МТС

Выберите свою улицу, в которой хотите посмотреть список подключенных домов
1-й Брагинский проезд1-й Суворовский пер1-й Суздальский пер1-я Закоторосльная наб1-я Норская наб2-й Брагинский проезд2-й Норский пер2-й Парковый проезд2-й Суздальский пер2-й Тверицкий пер2-й Тормозной пер3-й Норский пер3-й Парковый проезд3-й Суздальский пер3-й Ямской проезд4-й Норский пер4-й Парковый пр-д4-й Тормозной пер4-й Ямской проезд5-й Луговой пер5-й Парковый пр-д5-й Тормозной пер6-й Парковый пр-д6-й Тормозной перАрхангельский проездВолжская набГагаринский перГлиняный перДепутатский перДядьковский проездИльинский перИндустриальный перКоммунаров перКороткий перКостромское шоссеКоторосльная набКоторосльной перКрасная плКрасноперевальский перКучерской перЛенинградский пр-ктЛесной перМельничное шоссеМосковский пр-ктМукомольный перМурманский проездНабережный перНародный перОктябрьский перПервомайский перРеактивный проездРеволюционный проездРеспубликанский проездРыночный перСиликатное шоссеСквозной перСкладской перСоветская плСоветский перСтарый Костромской пер

Тарифы на домашний интернет 100 Мбит/сек от МТС в Ярославле

МТС предлагает 5 тарифных планов со скоростью 100 Мбит/сек. в Ярославле по ценам от 450 руб./мес. до 7900 руб./мес.

Среди них следующие пакеты услуг:

Также доступны варианты с подключением ТВ:

Чтобы подключить желаемый тариф домашнего интернета МТС со скоростью 100 Мбит/сек в Ярославле, просто оставьте заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в короткие сроки для уточнения всех деталей.

Последние отзывы о МТС

Марианна
МТС(Ярославль)
Купила в 2015г Wi-Fi роутер от мтс, при подключении опции интернет VIP (600р) предоставлялось 30Гб трафика днем и безлимит ночью с 12:00 до 7:00 утра (и я пользовалась этим безлимитом), в феврале возникла необходимость воспользоваться ночным безлимитом снова, т.к. израсходовала квоту, дождалась 12:00, НО... интернет не работал, позвонила оператору, он сказал, что безлимит начинается с 1:00 и всегда так было, хотя это не так, другими словами, ввел меня в заблуждение!!! Т.е. у меня УКРАЛИ ЧАС ИНТЕРНЕТА, за который я могла бы (теоретически) скачать 1Гб данных, но при этом цена на опцию не снижена!!! За те же деньги другие абоненты получают 50-60Гб интернета, получается я плачу за себя и за того парня. ПОЧЕМУ ЦЕНА НЕ СНИЖЕНА, ведь качество как было плохое, так и осталось! И так во всем!!! Уже не первый раз обращаюсь по поводу систематических отключений интернета. Через каждые 5 минут приходится перезагружать роутер и обновлять страницу интернета, а на это уходит мой трафик, ЗА КОТОРЫЙ Я ГРОМАДНЫЕ(не соизмеримо оказанным услугам) ДЕНЬГИ ПЛАЧУ! Оператор постоянно придумывает отговорки, чтобы ничего не делать!!! По месту проживания интернет вообще еле фурычет, скорость 10кб/с при обещанных 100Мб/с, заявленного 4G вообще нет, но по уверению оператора я нахожусь в зоне покрытия! На работе сижу рядом с усилителями сигнала, поэтому там все работает, но тоже не без отключений. Однако, я покупала роутер для того, чтобы он работал у меня дома!!! Видимо, компания мтс считает, что я должна жить под усилителями и антеннами, и ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ МТС БУДЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО! Даже сейчас пишу и не знаю отправится это сообщение или нет.
27.09.23
Алексей
МТС(Ярославль)
Постоянно теряется сеть 3G, в последние дни месяцев при положительном балансе и наличии трафика падает скорость так что сайты не грузятся, запрос пакетов идет, ответов нет. Вывод: Нет интернета и это не Интернет!!!
17.09.23
руслан
МТС(Ярославль)
интернетом от ­мтс пользуюсь с 2005 ­года.сейчас качество ­связи-хуже некуда.пишу с телефона.с 1400 29.11.2016 и­нтернет не работает,б­ыл мастер-сказал на л­инии вме в порядке.пр­осил денег за выезд.в­ службе поддержкт уве­ряли что выезд беспла­тный.сказали что дело­ в моем модеме или ка­беле.думаю вранье как­ кабель работает с те­лефоном-телефон рабоч­ий .на чердак и по по­дьезду он наверное не­ проверял-там часто б­ывают проблемы.навязы­ваюь платную услугу д­игностики,хотя мастер­ был у меня дома и ст­авил свой модем-у нег­о модем не работал то­же.прошу починить инт­ернет,сделать перерас­чет.появилось желание­ расторгнуть договор,­уже обратился в роско­мнадзор и буду еще пи­сать куда можно-надое­ло такое отношение.
10.04.23
Вадим
МТС(Ярославль)
Пипетка МТС 4G Пенза после 8 месяцев использования скорость упала в разы. Такое ощущение что провайдеры вообще не следят за нагрузкой на точках. Количества пользователей выросло скорость и пинг падает каждый месяц. До этого был Мегафон 4G из-за таких же причин, описанных выше, перешел на МТС. Остается попробовать Билайн и Yota.
29.03.23
Максим
МТС(Ярославль)
Добрый день, хочу поделиться впечатлением о провайдере MTS. Я приобрел тариф в феврале со скоростью 500 мб/с и пользуюсь им уже примерно 8 месяцев. Первые пол года все было прекрасно, однако позже стали часто появляться сбои в работе. То есть могли начаться какие-то технические работы и какой-то ремонт на их стороне, который мог продлиться сутки. Так же примерно на неделю у меня упала общая скорость с 500 до 60 мб/с. В поддержке говорили, что проблема не с их стороны. В итоге через неделю скорость сама вернулась. В целом я доволен провайдером, если бы не сбои в инете 2-3 раза в месяц(
15.11.22
Светлана
МТС(Ярославль)
Качество домашнего интернета ужасное, 2 месяца звонил постоянно в поддержку, даже 2 раза мастера присылали. Толку ноль. Все валят на какие-то временные проблемы и на роутер, на свой же:) я его поменял на другой, теперь валят на него:) ну и еще каждый раз предлагают заново помочь по телефону настроить роутер, такая у них забава. К ТВ нареканий нет
21.10.22
WhatsApp