Дмитрий
Дом.ру(Ярославль)
При тарифе 50 Мбит с натяжкой выдает 19 Мбит. постоянные разрывы. Люди с НСК не в коем случае не подключайте. Слов нету просто.
24.12.23
Не работают mail.ru и vk.com! Так нельзя без предупреждения отключать два самых востребованных сайта!
11.12.23
Екатерина
Дом.ру(Ярославль)
Пользуюсь услугами Дом.ру уже более 3х лет. Нареканий нет. Хорошие тарифы, можно выбрать по потребностям. При случае аварий или каких-либо неполадок, всё устраняется очень быстро. Квалифицированную помощь и консультацию оказывают по телефону.
30.11.23
Почему на протяжении недели низкая скорость интернет-соединения? Баланс не "нулевой" и оплата произведена 5.11.13. Кроме того, до провайдера невозможно дозвониться.
20.10.23
Подключились к этому провайдеру около двух лет назад, все было замечательно изначально, но последний месяц интернет просто выводит из себя. Постоянные вылеты, скорость более 25 мб\с не поднимается, а в основном и того меньше, хотя по тарифному плану обещаны 100 мб\c. Хоть я и не видела раньше никогда, чтобы скорость была выше 60, но этого все равно хватало, сейчас же просто кошмар. С такой скоростью заниматься своими делами на двух компьютерах одновременно невозможно, очень расстроены.
25.09.23
Дмитрий
Дом.ру(Ярославль)
Пользуюсь этим провайдером уже третий год. Изначально, цена была около 500р, потом она увеличилась на 100р, потом еще на 100р. В конечном итоге, платили 730р. Изначально платили на месяц вперед, а потом, когда нам говорили, что надо доплатить за месяц, то мы стали платить по схеме: "пользуемся - оплачиваем", т.е месяц пользуемся, а потом его оплачиваем. Купили роутер и, после подключения роутера, нам просто отключили интернет! Он был отключен до тех пор, пока я не написал в ТП. (Якобы были работы, которые завершились через 1 минуту, после обращения в ТП) Думаю переходить на интерсвязь. Пользовался им где-то два года и был доволен!
12.09.23