интернетом от мтс пользуюсь с 2005 года.сейчас качество связи-хуже некуда.пишу с телефона.с 1400 29.11.2016 интернет не работает,был мастер-сказал на линии вме в порядке.просил денег за выезд.в службе поддержкт уверяли что выезд бесплатный.сказали что дело в моем модеме или кабеле.думаю вранье как кабель работает с телефоном-телефон рабочий .на чердак и по подьезду он наверное не проверял-там часто бывают проблемы.навязываюь платную услугу дигностики,хотя мастер был у меня дома и ставил свой модем-у него модем не работал тоже.прошу починить интернет,сделать перерасчет.появилось желание расторгнуть договор,уже обратился в роскомнадзор и буду еще писать куда можно-надоело такое отношение.
10.04.23