Ярославль
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Попова, 15 в Ярославле

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 115 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 4862 адрес Ярославля
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Ярославль, ул Попова, 15

По вашему адресу:Ярославль, ул Попова, 15найдено 4 провайдеров
Найден251 тариф
от4 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Ярославль , ул Попова, 15

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Ярославль ул Попова, 15. Его обслуживают Beeline, МТС, Билайн, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Попова, 15 в Ярославль вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Попова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Попова, 15

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Попова, 15
Игнат
Билайн(Ярославль)
Пользуюсь этим интернетом уже наверно более 10 лет, раньше была Корбина, потом её выкупил Билайн или что-то в этом роде. В целом, за всё время пользования больших проблем не было, но приблизительно (уже точно не помню) в начале-весной 2017 года где-то, после перехода на другой тариф, мне гугл постоянно начал выдавать, что из моей сети постоянно идёт спам-рассылка и постоянно требует ввести капчу, что очень сильно раздражает. Я проверял компьютер антивирусом и различными программами, они ничего не нашли. Я смирился и жил с этим, потом мне это надоело и я обратился в поддержку Билайн где-то осенью-зимой 2017, мне сказали, что на стороне провайдера проблем нет и что у меня якобы вирусы на компьютере, я опять проверил компьютер уже тремя антивирусами и кучей других программ, они ничего не нашли, ни одного вируса. Я искал в интернете и наткнулся на форумы, где другие клиенты Билайна тоже сталкивались с этой проблемой, однако Билайн никак помогать не хотел. Сейчас я заметил, что у меня уже на протяжении года один и тот же Ульяновский IP (я живу в Москве), у меня не подключена услуга фиксированного IP, однако IP вообще не меняется, я хотел обратиться с этим вопросом к провайдеру через личный кабинет, но такой возможности просто нет, сайт Билайна ужасно неудобный, у них на сайте написано (https://moskva.beeline.ru/customers/help/home/nashi-kontakty/tsentr-podderzhki-klientov/), что я могу пообщаться со специалистом поддержки в чате, однако ссылка ведёт просто в личный кабинет, я целый час лазил по сайту, но так и не нашёл заветного чата со специалистом. На почту им писать неудобно, так как один раз они просто проигнорировали моё обращение на почту, при чём сначала специалисты нормально отвечали на письмо выясняя подробности проблемы, но потом просто "забыли" про меня, так и не дав ответа на мой вопрос. По телефону с ними связываться тоже неудобно, стоит ужасный автоответчик, который очень неудобный и через которого попасть на живого оператора очень трудно (к примеру, я пользуюсь мобильной связью от Мегафон и там такой проблемы просто нет). Так же где-то той же осенью-зимой 2017 года у меня случилась проблема: почему-то внезапно перестал работать интернет-провод, хотя на нём не было никаких повреждений, просто в один день перестал работать, я позвонил в поддержку, пришли, починили провод, а так же сделали мне новый тип подключения "напрямую", если раньше интернет надо было подключать руками, то теперь он автоматически сам работает при включении компьютера от локальной сети, я об этом не просил, но сделали вот так. В принципе, от этого не было бы никаких проблем, если бы не следующая: После этого ужасно начали тормозить прямые трансляции на Ютуб и Твич при включённой онлайн-игре. Раньше я спокойно играл в онлайн игры и запускал стримы на фоне и ничего не тормозило, теперь, если запустить одновременно стрим и онлайн игру, то стрим будет постоянно отключаться, тормозить, лагать. Теперь мне приходится выбирать: либо смотреть (/слушать) стримы, либо играть, что меня очень сильно огорчает. С этим вопросом так же обращался в поддержку, на что мне специалист поддержки так же ответил, что на стороне Билайна проблем нет. Однако, то, что эта проблема появилась именно после изменения типа подключения уж как-то наверно указывает на то, что проблема именно на стороне Билайна.
20.06.21
WhatsApp