Сегодня перестал работать интернет, и тут все началось. Звоню в тех поддержку, жду ровно 27 минут и мне говорят у вас баланс положительный и ограничений нет, жду ещё 12 минут меня соединяют со специалистом который мне говорит, отсоедините шнур интернета от роутера и выключите сам роутер, не помогло, такое чувство, что они по крайней мере мне каждый раз говорят одно и тоже и я не говорю про скорость, качество услуг, сервис про то, что такие проблемы каждый раз и многое многое другое, хуже провайдера нету!!! Не совершайте ошибок первые три месяца все будет хорошо, а потом... пожелайте свои нервы в первую очередь и деньги во вторую. Очередной вечер без телевизора и интернета. Договор 10300110508
07.12.23
Интернет а-ля «хочу работаю-не хочу не работаю», буквально может вырубиться в любой момент на рандомный срок. Скорость скачет. Пользуюсь им уже несколько лет (банально лень возиться с поиском замены и переподключением) и за это время я уже просто потеряла счет всем мастерам, которых я вызывала для решения проблем с этим треклятым интернетом. И знаете что? Чтобы позвонить им, я должна позвонить по их основному номеру, меня будут передавать по кругу, пока НАКОНЕЦ мне не достанется тот самый СПЕЦИАЛИСТ из моего города, я повторю ему одно и то же в 10ый раз и потом он назначит мне техника. Ну и приходит такой мастер, повозится и уходит и какое-то время все норм, потом опять тот же цирк. И так по кругу. А иногда мастер говорит, что мол «Тут вот так вот, я с этим ниче не могу сделать» и подав плечами уходит. Вот это работа у ребят. И да, я плачу за 50мб/с, а все эти несколько лет получаю 20-30 максимум. Спасибо, чо. А самое забавное, что в последнее время, начиная наверно с пятницы или субботы скорость упала и периодически, с довольно высокой частотой падает до позорных 10-40 КБ/С! Недавно я собиралась-таки перейти на 100мб/с, а то этот тариф уже старенький и мне просто не хватает уже этой скорости, но теперь я думаю всерьез заняться выбором другого оператора. Говоря старым мемом «Хватит это терпеть». И ненадо мне сейчас предлагать эту вашу «ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ». От ответов на вопросы там ничего не зависит. Вы так же позвоните из главного офиса, так же будете швырять меня от «СПЕЦИАЛИСТА» к «СПЕЦИАЛИСТУ», мне это не нужно и мне это уже просто не интересно.
30.06.23
Добрый день! Являюсь абонентом мтс (твт) очень давно, сегодня увидел рекламу что подключают второй телевизор к цифровому тв бесплатно. В итоге позвонил оператором, спросил про акцию…ответили что это не возможно…спросил про увеличение пакетов, акции, интернет… Ответа не поступило…сказали мол не чего нет…и помочь не можем. Обидно столько лет был лоялен к данному оператору…а в итоге просто игнор. Думаю перейти на дом.ру. там хоть об абонентах заботятся…и не разговаривают безразлично.
24.02.23
каждый месяц минимум пару раз связь теряется на 15-30 минут, может и до 2-3 часов доходить (в зависимости от времени суток). поменял бы на другого, но к подъезду подключены только 2 провайдера. второй еще хуже.
03.02.23
Ужасный интернет.Цены дорогие по своим тарифам да и обратная связь ужасная Скорость оставляет бомбеж, что до марса легко долететь
20.09.22
Пользуюсь этим оператором от лукавого, то есть ввиду отсутствия альтернатив. Тариф безлимитище 2016г до сих пор работает и остаётся безлимитным, что не может не радовать. А теперь минусы, если ваш модем не модифицирован ( радиатор + внешняя антенна + fixTtl)(Гугл поможет найти все это) то пользоваться просто не реально. Принудительно снижается скорость если забираешь больше 30Мб/с, стабильность пингов без внешней антенны просто пугает. Но, если модем модифицировать, то очень неплохо! Жаль что эпоха безлимитного мобильного интернета ушла...
11.09.21