Это просто кал, а не провайдер! Проблемы с соединением минимум раз в две недели, которые длятся до 30 часов, то есть по меньшей мере 3 дня в месяц ты не пользуешься интернетом вообще. Дозвонится до службы поддержки невозможно - а еси вы и дозвонитесь, то вам скажут что проблемы с роутером или попросят посмотреть не вылетел ли провод из гнезда. Перерасчет денег за не оказанные услуги не делают. В общем НИКОГДА не подключайтесь, а если нет выбора то купите переносной usb модем, это гораздо лучше. Надеюсь ваша компания очень скоро обанкротится и перестанет существовать в связи с ростом недовольных клиентов.
06.01.24
[ЦЕНЗУРА] которые пользуются отсутствием конкуренции!!! Модем приходится перезагружать по 10 раз на дню, скорость в разы меньше чем через мобильный интернет! Ну и естественно невозможно дозвониться до службы поддержки.
21.12.23
Ужасный интернет. Первое время эти бездельники, как и все другие работали, но теперь срывы происxодят стабильно, примерно раз в час. Если он есть, то скорость xорошая, но если брать среднюю скорость в единицу времени, то из-за частыx ноликов, она будет ужасна. Никому не советую nbn!
09.11.23
отлично работает)спасибо вам! будем дальше сотрудничать, всем советую, ребята молодцы, хорошая поддержка, внимательные к клиенту)))))
10.08.23
Подключился к NetByNet, наслушавшись отзывов друзей, тогда это был просто Puzzle, и инет был хорош, сейчас-же, Puzzle поглощен, а интернет-днище... Постоянные провалы скорости, постоянные неполадки, вечно какие-то задержки, скачущий в онлайн-играх пинг, к слову на "Русич" такого нет. При возможности-не подключайтесь к NetByNet
06.08.23
Тариф 25 мбит/с, по факту не выше 3х-ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ? ремонт закончу и пошлю куда подальше этих жуликов.
20.07.23