Скорость не соответствует тарифу, ниже в 2,5 раза. Медленно грузятся страницы. Очень медленно выходит на режим.
27.12.23
скорость заявленная днем 30 мегабит вечером 60. так и есть даже днем до 40 доходит. жалоб нет провайдер норм
02.11.23
скорость должна быть 2М реально в 4 раза меньше. вечером ) начинаешь звонить - вопросы про используемое оборудование. а при чем оно если в 22 оо интернета нет а в 2 ночи на том же оборудовании он есть. набрали клиентов а своё оборудование не справляется. вот и компостируют мозги клиентам. а идти не к кому. монополия блин. ЗЫ оценка - ХУЖЕ ЧЕМ ПЛОХО
12.06.23
С середины ноября текущего года я с завидной регулярностью по вечерам (около 20:00) не могу войти в Интернет (лампочка DSL на модеме горит, но лампочка "Internet" - нет). Сотрудница на телефоне 8-800-1000-800 всегда говорит одно и то же: масштабная авария, работы ведутся. Иногда она перемежает это с более прозаическим: не хватает IP-адресов. До ноября месяца ничего такого не наблюдалось и я считал Ростелеком образцом качества услуг. Сейчас все изменилось и я, уж простите, не верю в выдумки Ростелекома о происходящих через день масштабных авариях. Почему у меня должно хватать денег для оплаты таких услуг в то время, как у Ростелекома для меня ip-адресов через день не хватает?
01.04.23
Сначала все было нормально, но последние 3 дня интернет просто ужасный! Входящяя скорость 951,000 Кбит/сек, исходящяя 948,000 Кбит/сек. Плачу 330 в месяц, вроде не много, но теперь за что? 3 дня назад всё было идеально!
04.02.23
Пользуюсь им уже несколько лет и не разу не пожалел. Никаких торможений, ни падений пинга, всё чётко и по струнке. Тем кому нужен быстрый интернет, добро пожаловать, так сказать. Всем советую.
02.02.23