Воронеж
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Товарищеская, 45 в Воронеже

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 156 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 17787 адресов Воронежа
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Воронеж, ул Товарищеская, 45

По вашему адресу:Воронеж, ул Товарищеская, 45найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Воронеж , ул Товарищеская, 45

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Воронеж ул Товарищеская, 45. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Товарищеская, 45 в Воронеж вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Товарищеская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Товарищеская, 45

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Товарищеская, 45
Жаслан
Дом.ру(Воронеж)
Интернет от Дом.ру уже наверно около 5-6 лет. Раньше все устраивало сам интернет, цена, стабильность и обслуживание все было просто слов нет, и не доставляло никак проблем. Сейчас уже совсем не так — интернет плохо работает (скорость ниже заявленной, даже если баланс не в минусе*) с перебоями, цена думаю до сих пор устраивает — все-таки временна меняются цены растут итд., но самое ужасное это обслуживание. Когда снова интернет то работал то не работал позвонил в тех. поддержку и что я услышал? Вытащите интернет кабель из wi-fi роутера и воткните через 10 сек снова… и это мне говорили сделать 3 раза, а когда результат остался прежним, перенаправили к старшему кому-то, в итоге меня перенаправляли 3 раза… все три «специалиста» толком сказать не могут кроме «вытащите и воткните» и в итоге последний вызвал мне на дом мастера. Так же я у него спросил, можно ли отключить кабельное ТВ (у меня подключено комплексное предложение интернет 50+тв), на что он ответил, если вы отключите ТВ «ВНИМАНИЕ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО» то цена за один интернет останется та же что и с интернетом + тв т.к не будет скидки по комплексному предложению… вы понимаете ?)ЧТО ПРОСТИТЕ? (Я понимаю что идёт скидка за комплексное предложение сколько то то там)Пока он вешал мне лапшу на уши, я сидел и думал вот как так можно в наглую обманывать своих клиентов? Тогда я уже решил что вообще подключусь к другому провайдеру где хотя бы не вешают лапшу на уши. В конце разговора он пообещал позвонить на следующий день я уже забыл зачем… так и не позвонил… Хех… Одним словом обслуживание оставляет желать лучшего… Сейчас до сих пор с Дом.ру так как руки не доходят отключиться и подключиться к новому провайдеру, и даже желания нет разговаривать с тех. поддержкой.
22.02.23
WhatsApp