После внимательного изучения вопроса я все же решил переключиться на nbn,но к большому сожалению этот провайдер не оправдал ожиданий. Являясь абонентом nbn меньше месяца я пережил двухдневную аварию после которой ежедневно на протяжении недели у меня обрывает сеть,обрывает ее 10-15 раз за вечер в так называемый праймтайм. сегодня у меня были два "специалиста" которые должны были разобраться в причинах и устранить эти самые причины. вердикт специалистов был неимоверно неожиданным и настолько же честным,мы не можем определить в чем причина, сказали мне специалисты, наверное в новом оборудовании смонтированном после аварии ,добавили они. Итог визита и рекомендации по лечению -ЖДИТЕ,САМО ПРОЙДЕТ И снова вечер, и снова обрывы, и снова в калл центре предлагают составить заявку для вызова "НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ" Совет на основе личного опыта- для составления договора на услуги вызывайте специалистов другого провайдера .
26.03.21