Воронеж
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Алтайский пер, 11 в Воронеже

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 156 предложений от 7 провайдеров.

Вся зона охвата 17787 адресов Воронежа
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Воронеж, Алтайский пер, 11

По вашему адресу:Воронеж, Алтайский пер, 11найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Воронеж , Алтайский пер, 11

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Воронеж Алтайский пер, 11. Его обслуживают WIFIRE, МегаФон Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Алтайский пер, 11 в Воронеж вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Алтайский пер

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Алтайский пер, 11

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Алтайский пер, 11
Олег
МегаФон(Воронеж)
8 июня 20014г.стал обладателем USB-модема от Мегафон,за 800 рублей с безлимитом в 36гигов.Полтора месяца отличного интернета!!!Скорость приёма доходила до 9Мбит,25 августа ухудшились погодные условия,(ветер-дождь)и началось,сигнал 3G пропал напрочь,модем начал гореть зелёным цветом.29 августа позвонил операторам,что бы узнать причину плохого сигнала,была составлена заявка пообещали в течении 7 дней разобраться с причиной плохого сигнала.Через 3-4 дня,на счёт сим-карты вернули 50 руб.Но,качество сигнала лучше не стало.В конечном итоге,из-за слабого интернета не израсходовал весь трафик за август месяц,сгорело 17гигов интернета.На протяжении 10 дней звоню операторам,по поводу плохой связи,каждый раз составляется новая заявка,но не на одну из них,до сих пор не получил не одного внятного ответа.Тех.поддержки совершенно нет,созвониться можно только с операторами,которые отвечают,ждите вашим вопросом занимаются специалисты(только не пойму,чем они там занимаются???)Сегодня 08.09.20014.взял ноутбук с собой в машину,поехал в город,в районе гео-маркета показало 5 антен(СУПЕР-СИГНАЛ!!!)у меня же дома показывает 1-2 антены или вообще не ловит 3G.Сегодня последний день ответа,на одну из заявок.В течении всего дня,на запросы по sms,отвечают что специалисты занимаются моим вопросом и ответят в ближайшее время на мою заявку(не могу понять,ближайшее время-это сколько ждать,сейчас 22-54,неужели специалисты в Мегафон и ночью лазают по вышкам???).Отсюда сделал для себя выводы,что тех.поддержка у Мегафона никакая,качество сигнала отличное только первый месяц-может два,как я уже читал в отзывах других пользователей.Самое худшее то,что в частном секторе выбор на интернет-провайдеров невелик,выбирать не из кого:(
09.06.21
WhatsApp