8 июня 20014г.стал обладателем USB-модема от Мегафон,за 800 рублей с безлимитом в 36гигов.Полтора месяца отличного интернета!!!Скорость приёма доходила до 9Мбит,25 августа ухудшились погодные условия,(ветер-дождь)и началось,сигнал 3G пропал напрочь,модем начал гореть зелёным цветом.29 августа позвонил операторам,что бы узнать причину плохого сигнала,была составлена заявка пообещали в течении 7 дней разобраться с причиной плохого сигнала.Через 3-4 дня,на счёт сим-карты вернули 50 руб.Но,качество сигнала лучше не стало.В конечном итоге,из-за слабого интернета не израсходовал весь трафик за август месяц,сгорело 17гигов интернета.На протяжении 10 дней звоню операторам,по поводу плохой связи,каждый раз составляется новая заявка,но не на одну из них,до сих пор не получил не одного внятного ответа.Тех.поддержки совершенно нет,созвониться можно только с операторами,которые отвечают,ждите вашим вопросом занимаются специалисты(только не пойму,чем они там занимаются???)Сегодня 08.09.20014.взял ноутбук с собой в машину,поехал в город,в районе гео-маркета показало 5 антен(СУПЕР-СИГНАЛ!!!)у меня же дома показывает 1-2 антены или вообще не ловит 3G.Сегодня последний день ответа,на одну из заявок.В течении всего дня,на запросы по sms,отвечают что специалисты занимаются моим вопросом и ответят в ближайшее время на мою заявку(не могу понять,ближайшее время-это сколько ждать,сейчас 22-54,неужели специалисты в Мегафон и ночью лазают по вышкам???).Отсюда сделал для себя выводы,что тех.поддержка у Мегафона никакая,качество сигнала отличное только первый месяц-может два,как я уже читал в отзывах других пользователей.Самое худшее то,что в частном секторе выбор на интернет-провайдеров невелик,выбирать не из кого:(
09.06.21