Здравствуйте! Прочитав отзывы, решила тоже поделиться своей проблемой! В ноябре месяца я подключилась к новому провайдеру(Дом.ру)по акции "Комплексное предложение" - доступ в интернет, кабельное телевидение и домашний безлимитный телефон! 3 месяца я беззаботна пользовалась предоставленными услугами, и платила по 333руб. Но после трехмесячного кайфа, начались "мелкие" проблемы. То телефон не работает, то со скоростью проблемы, то вообще у меня адаптер сгорел - правда техники быстро решили эту проблему,но это оказалось еще цветочки! Стали постоянно приходить квитанции с немыслимой суммой платежа,в договоре вообще не прописано какая сумма платежа должна быть, после истечения 3-х месяцев! Тогда я поехала в офис, чтобы разобраться. В подробностях не буду описывать, что происходило в офисе! Скажу одно в этом офисе полный дурдом твориться!!! Начальство находиться на 7этаже, а специалисты сидят на 2этажа ниже и не понятно в каком кабинете!!! Тогда возникает вопрос: "Зачем Вы пишете на сайте и в договоре липовый адрес, чтоб потом Ваши клиенты Вас искали?" В итоге я приняла решение отказать от данного провайдера, а то скоро меня и без крыши над головой оставят! Народ, 10 раз подумайте, прежде подключаться к Дом.ру, ничего к хорошему Вас не приведет!
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Клиент
Дом.ру(Волжский)
пинг просто шкалит, в игры онлайн играть НЕВОЗМОЖНО, одна нервотрёпка. плюс периодически тупо пропадает связь, на короткие отрезки от нескольких секунд до полминуты-минуты. и при всём при этом пакет инет + ТВ стоит не выгоднее, чем у конкурентов.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Геннадий Юрьевич
Дом.ру(Волжский)
Как правило в выходные дни скорость интернета падает и падает значительно в 5-10 раз. Если в будни я могу видеть 70/50, то в выходные 10/10, а то и 5/5. Самое интересное, что если позвонить, то они просят подождать, берут паузу, в это время интернет пропадает/отключается и появляется вновь. При этом уже с нормальной, заявленной скоростью. Как говорится — выводы делайте сами…
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
Дом.ру(Волжский)
Просто катастрофа. Любые, абсолютно любые тесты скорости показывают около 10-20мбит\с в зависимости от времени считай нагрузки на канал, кроме одного единственного спидтеста, да того самого который у них на сайте и который они и подкрутили. Это ни как не зависит ни от тарифа ни от подключения напрямую\через роутер\через wifi\через другой компьютер\на чистой ос с лайфсиди. Кроме низкой скорости ихний интернет жутко теряет пакеты. На проводном подключении в просто идеальной сферической ввакуме системе потери udp пакетов доходят до 92%. В техподдержку писал, скрины отправлял… вы не поверите что они отвечают на скрин с 92% потерь. Я цитирую дословно: «Сигнал интернета до вас доходит отлично, потерь нет, скорость соответствует тарифу, с нашей стороны никаких ограничений нет» Не верь глазам своим, верь идиотам техподдержки. Еще у них есть лохотрон winmtr. Смысл в том что, запускаем winmtr если он потерь не показывает значит все хорошо, а если он потери показывает… думаете это значит что все плохо? это просто значит что «icmp трафик ниприоритетный» и все по прежнему холосо, потерь нет. Заниженые скрости по iperf3 они объясняют тем что тарифная скорость работает ТОЛЬКО в приделах своего города. Дальше видимо интернет кончается. А когда я таки отыскал доморушный iperf сервак в своем городе, замерил до туда, а там тоже скорости нет… бот из ТП вещает: «На самом деле скорость соответствует тарифу, ограничений нет, у вас настройки iperf неправильные, но правильных настроек у нас нет возможности вам предоставить, вы их должны вычислить самостоятельно». Хорошо что хоть логин и пароль для доступа мне не приходится вычислять самостоятельно. Ихние мастера тоже имбицилов иммитируют как и ТП, у них это наверно такая «корпоративная этика», приходят до своего спидтест сервера демонстрируют скорость и все. То что до другого спидтест сервера скорость уже никакая, то что потери сыпятся тоннами, то что сайты открываются через раз даже на егошном ноуте. Просто полный игнор, ничего не отвечают вообще. Просто стоят, молчат плечами пожимают, «ну мы составим заявку» и уходят. По заявке потом перезванивают и говорят «все у вас замечательно работает мы проверили. Ограничений нет». Такого скотоблядского отношения к своим клиентам я вообще за всю свою жизнь не встречал. Я ниразу не удивлюсь если завтра интернет вообще пропадет совсем, а по телефону они все так же будут рассказывать «все работает, ограничений нет».
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Juu
Дом.ру(Волжский)
Собственно , что могу сказать. Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении 6 лет , за всё время - никаких нареканий. Все перебои связи были связаны с профилактическими работами , о которых предупреждалось заранее. Скорость не падает , пинг не прыгает. Всё как заявлено. Единственное - не очень качественная служба поддержки (в плане персонала, ибо попадались откровенные ламеры). Для меня это было не сильно критично, но для кого-то наоборот, очень даже.
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Волжскем, Дом.ру может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 750 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Дом.ру, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.