И хоть скорость от указанной всего лишь 5-10 Мб максимум, все равно Дом ру самый шустрый из всех провайдеров Барнаула...имхо, меня устраивает!
12.01.24
Пользуюсь услугами дом ру уже достаточно давно.Всё устраивает. общение на 100% всегда вежливо ответят и помогут разобраться в проблеме если такова имеется.
01.01.24
Вообщем, ситуация "новогодняя": в разгар корпоративов предложение - не хотите ли протестировать скорость тарифа домру.50 (текущий - домру.20)?! Естественно, все бесплатно, но только до конца текущего месяца... а потом все легко: нравится - ничего не делайте (ну только платите больше); не нравится - переходите на старый тариф либо через личный кабинет, либо по звонку... на деле - ИДИТЕ В ОФИС!! (другой город, погода, пробки) Классный новогодний развод!! Желаю "этим людям" счастливого нового года!!!
21.12.23
Пользуюсь услугой этого [ЦЕНЗУРА]-провайдера вот уже более 3-х лет, Почему так? Да потому, что другого у нас тут нет. Кроме как отрицательных впечатлений нечего нет. Плачу около 700 рублей за тариф "по акции" по бумагам скорость 10 мбит, на деле даже контра не всегда идет, а уж там фильм-какой в онлайне посмотреть дак это больше нервов потратить. Такая ситуация не только у меня, а у (внимание) ВСЕГО РАЙОНА!! Живу не так уж и далеко от центра (Лепсе, Киров), кого не спрашивал, у всех практически тоже самое.. Номер техподдержки практически наизусть знаю, и меня там знают по получасу, а то и больше оттягивают приятные минуты общения ;-) Собственно, стандартный диалог с тп: - Доброй ночи/утра/дня! Очень долго ожидал Вашего ответа! - Здравствуйте, у нас не достаточно специалистов/отпуска.. Что у Вас случилось? - Не работает интернет. - Правда!? - Ага.. - Ну что же, давайте попробуем выключить роутер на 5 секунд и включить его снова. - Готово. По-прежнему нет сети. - Тогда давайте попробуем подключить сетевой кабель без роутера и настроить соответствующее подключение. (вероятнее всего, людям просто в лом это делать и половина отступает на этом этапе, но не чуваки с района Лепсе!) ... спустя 10 минут.. - Готово! сеть по-прежнему отсутствует. - Хм. странно, давайте я соединю Вас со специалистом из технического отдела, пожалуйста остовайтесь на линии. (всегда было любопытно, а какого хера тогда отвечает не специалист из технического отдела) .. спустя еще 10-15 мин (грубый мужской голос) - СПС за ожидание, Это Антон/Сергей, специалист из технического отдела. Что у Вас случилось? - Не работает интернет! - Да ну? - Ага. - Роутер отключали? - Да. - Без роутера подключали? - Ну да. И час внимание.. - Установлен ли у Вас антивирус? - Да, конечно. - Лицензионный? - Я не знаю, я не специалист в этом. - Это антивирус блокирует доступ в интернет, установите лицензию. Многократно пытался побеседовать с тп о чем либо еще, например, узнать сколько юзеров у нас тут подключено, давно ли меняли оборудование, рассчитан ли канал на такую нагрузку, но все безрезультатно, диалог всегда сводился к вышеприведенному. Стоит отметить, что время-от времени отвечает бухой в хлам специалист технического отдела, возможно это один и тот же человек, но черт его знает.. Иногда слышны звуки вечеринки, сотрудник тп на вопросы об этом прикидывается шлангом. Развлекухи ради потребовал диагностику линии, пришел на след день чувак, представился сотрудником дом ру. Из инструментов имел при себе пакетик с отвертками и изолентой. Осмотрел кабель в квартире, и продемонстрировал необычайные способности дедукции задав мне вопрос: это от интернета? ну я такой: ага. Далее через 5-10 минут осмотров, выдал мне следующее: у Вас кабель под полом проходит, видимо его где-то прижало и провод повредился. На мои убеждения о том, что я перетягивал этот кабель раза 3-4 только помычал. Я вышел в падик курнуть (не суть куда) когда пришел, вижу как этот чувак сидит за моим компом в моем вк.. ну ничего кроме как выпроводить его я не придумал, да и то он полчаса не меньше собирался, хотя я сразу сказал что платить не буду.. Такие вот дела с этим дом ру)
11.12.23
Подключилась 2 года назад, комплексное предложение. Сейчас сплошные проблемы. Скорость всегда намного ниже заявленной, инет часто вылетает, техподдержка - это вообще особый разговор! Складывается такое ощущение, что работников туда набирали строго из недееспособных, всех нормальных отсеивали. То есть они все слышат, понимают, а сделать ничего не могут. Нервотрепка ужасная! За что тогда деньги платим?!! Ни одну проблему не решили. Зато цены взвинчивают как им вздумается. Сейчас ищу других провайдеров, однозначно буду уходить!
05.09.23
Сегодня обнаружил, что мой тарифный план получил приписку «_16» и теперь оплата должна быть больше. Однако через личный кабинет доступно изменение тарифного плана на бывший «Пакет S» с бывшей ценой… А мне нравятся ваши трюки, господа руководители ДОМРУ… Воспринимаю Ваши действия как хамство в отношении клиента.
26.08.23