Волжский
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Смоленская, 107 в Волжском

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 49 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 6190 адресов Волжского
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Волжский, ул Смоленская, 107

По вашему адресу:Волжский, ул Смоленская, 107найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Волжский , ул Смоленская, 107

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Волжский ул Смоленская, 107. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Смоленская, 107 в Волжский вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Смоленская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Смоленская, 107

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Смоленская, 107
Павел
Дом.ру(Волжский)
Пользуюсь услугой этого [ЦЕНЗУРА]-провайдера вот уже более 3-х лет, Почему так? Да потому, что другого у нас тут нет. Кроме как отрицательных впечатлений нечего нет. Плачу около 700 рублей за тариф "по акции" по бумагам скорость 10 мбит, на деле даже контра не всегда идет, а уж там фильм-какой в онлайне посмотреть дак это больше нервов потратить. Такая ситуация не только у меня, а у (внимание) ВСЕГО РАЙОНА!! Живу не так уж и далеко от центра (Лепсе, Киров), кого не спрашивал, у всех практически тоже самое.. Номер техподдержки практически наизусть знаю, и меня там знают по получасу, а то и больше оттягивают приятные минуты общения ;-) Собственно, стандартный диалог с тп: - Доброй ночи/утра/дня! Очень долго ожидал Вашего ответа! - Здравствуйте, у нас не достаточно специалистов/отпуска.. Что у Вас случилось? - Не работает интернет. - Правда!? - Ага.. - Ну что же, давайте попробуем выключить роутер на 5 секунд и включить его снова. - Готово. По-прежнему нет сети. - Тогда давайте попробуем подключить сетевой кабель без роутера и настроить соответствующее подключение. (вероятнее всего, людям просто в лом это делать и половина отступает на этом этапе, но не чуваки с района Лепсе!) ... спустя 10 минут.. - Готово! сеть по-прежнему отсутствует. - Хм. странно, давайте я соединю Вас со специалистом из технического отдела, пожалуйста остовайтесь на линии. (всегда было любопытно, а какого хера тогда отвечает не специалист из технического отдела) .. спустя еще 10-15 мин (грубый мужской голос) - СПС за ожидание, Это Антон/Сергей, специалист из технического отдела. Что у Вас случилось? - Не работает интернет! - Да ну? - Ага. - Роутер отключали? - Да. - Без роутера подключали? - Ну да. И час внимание.. - Установлен ли у Вас антивирус? - Да, конечно. - Лицензионный? - Я не знаю, я не специалист в этом. - Это антивирус блокирует доступ в интернет, установите лицензию. Многократно пытался побеседовать с тп о чем либо еще, например, узнать сколько юзеров у нас тут подключено, давно ли меняли оборудование, рассчитан ли канал на такую нагрузку, но все безрезультатно, диалог всегда сводился к вышеприведенному. Стоит отметить, что время-от времени отвечает бухой в хлам специалист технического отдела, возможно это один и тот же человек, но черт его знает.. Иногда слышны звуки вечеринки, сотрудник тп на вопросы об этом прикидывается шлангом. Развлекухи ради потребовал диагностику линии, пришел на след день чувак, представился сотрудником дом ру. Из инструментов имел при себе пакетик с отвертками и изолентой. Осмотрел кабель в квартире, и продемонстрировал необычайные способности дедукции задав мне вопрос: это от интернета? ну я такой: ага. Далее через 5-10 минут осмотров, выдал мне следующее: у Вас кабель под полом проходит, видимо его где-то прижало и провод повредился. На мои убеждения о том, что я перетягивал этот кабель раза 3-4 только помычал. Я вышел в падик курнуть (не суть куда) когда пришел, вижу как этот чувак сидит за моим компом в моем вк.. ну ничего кроме как выпроводить его я не придумал, да и то он полчаса не меньше собирался, хотя я сразу сказал что платить не буду.. Такие вот дела с этим дом ру)
11.12.23
WhatsApp