3-го декабря была подана заявка № 11267009 в связи с отсутствием интернета. До сегодняшнего дня, 14 декабря интернет не заработал, хотя обещали в течении 48 часов, потом в течении недели, последний раз обещали на 13 декабря. На телефоне висела 50 минут чтоб ваши сотрудники переключали меня то на физлица то на юрлица?! Ответа не дождалась… Ранее, по этому же адресу не работал телефон 2 недели. Прошу! НАКОНЕЦ ТО ВСПОМНИТЬ о Ваших прямых обязательствах предоставить связь и удовлетворить необходимые потребности клиента, за что исправно платиться, дабы Ваш авторитет и доход зависит на прямую от ДОВОЛЬНОГО! клиента. А Вы скатываетесь в обратном направлении. При первой возможности с удовольствием сменим провайдера, можете быть уверенны… Ваша компания все делает для того чтоб клиенты вычеркнули МГТС из списке «Контрагентов» …
12.07.23