Здравствуйте тис диалог.Хотелось бы у вас спросить . Когда будет оказана услуга по подключению к интернету и тв? Заявка была оформлена ещё 7 дней назад,а обещали в течении 5 рабочих дней подключить. Деньги за договор взяли а услугу не оказали. Или можно сразу в Роспотребнадзор обращаться?
19.01.24
Запустили МТС LTE не работает нормально, ужасно низкая скорость интернета. Сигнал 20%-25% ужас какой-то.
25.12.23
Купил модем за 2350. Скорость устраивает (44мб\с). Но не устраивает пинг(задержка) в играх. Обычно когда скорость более 20 мб\с пинг должен быть 30-40, а у меня 70-200. И как открыть порты на моём модеме? (MTC825FT)
20.12.23
Галина Демарчек
МТС(Вологда)
К сожалению, в нашей стране многие не могут поз волить себе весь спектр провайдеров. Вот у меня частный дом, кабельного инета нет, только модемный. Выбор Мегафон, Билайн, М. С. Попробовала всех. МТС был последним, продержался 3 года. Скорость была маленькая (а какая должна быть попробуй узнай — тариф оговаривает лишь трафик), частые прерывания. Но я терпела, точнее просто не видела альтернативу. Даже несмотря на то, что безлимит в их понимании — это не безлимит, а всего лишь 50Гб в месяц. Но в этом году начался форменный УЖОС. А именно: за 1 день до окончания месяца мне вырубают скорость до вообще невозможной, сообщают, что я исчерпала лимит, и предлагают заплатить еще 250р за 1 день. Весь месяц стоит 650р. Я начинаю переписку, мне вешают на уши лапшу и продолжают вымогать деньги. Наступает следующий день и следующий месяц — возвращают скорость и начинают бешенно накручивать мне какие-то мегабайты якобы потраченные. Снова начинаю переписку, пугаю судом, требую детализацию трафика. Накрутка прекращается, теперь новое дело — скорость! 0,5-2 Мб/сек — не выше. Спрашивается — нафига мне эта головная боль? Постоянное отлеживание скорости, тарифа и т. д. 3 года я аккуратно платила, теперь буду уходить любым способом. Итого: гениальные манагеры МТС попытались содрать на халяву 250р, потеряли около 8тыс.р. в год. Дамы и господа! Не связываейтесь с МТС — берегите нервы!
28.07.23
пенсионер, инвалид 2 группы, 2 августа 2016 года обратился в салон связи МТС по ул Ямашева дом 93, с тем что у меня не работает интернет и предъявил им модем МТС, после чего, один из сотрудников пол имени Илья вынул из модема сим карту и проверив ее, сказал что сим карта рабочая и у меня скорее всего отказал модем, я обратился к другому оператору, Глебовой Елене, она тоже проверила сим карту и сказала, что не работает сам модем и посоветовала мне приобрести новый за 2600 рублей, я объяснил что я пенсионер инвалид и мне тяжело отдать последние деньги, на что она мне сказала, «вы хотите что бы я за вас заплатила», я заплатил и приобрел модем, у меня на старой сим карте оплачено за месяц вперед, она сказала что бы я не активировал новую сим карту, а до 28 числа пользовался старой, что бы мне якобы было не обидно, что деньги списаны, а интернетом я не пользовался. Я пришел домой сделал так как мне сказали, но интернет так и не заработал, в итоге сын пробовал на своей работе, на других компах, но так же безрезультатно, опробовав все я активировал новую сим карту и интернет заработал, попробовал вставить сим карту на свой старый модем, и на нем тоже работает, из чего следует меня просто обманным путем заставили приобрести на последние деньги их товар. Сегодня 4.08.2016 года я обратился в это салон прося вернуть мне деньги, на что мне отказали объяснив, что сим карта рабочая, но после очередной проверки, Глебова Елена объявила мне, что у меня отключена мобильная связь, на сим карте из-за этого она не работает. Так вот мне что хочется сказать, почему 2.08.2016 года они не проверили все это, почему они меня раскрутили на последние деньги, а когда надо вернуть деньги вдруг так внимательно стали изучать что включено, а что отключено. Убедительно прошу Вас разобраться с этим «жульничеством и заставить их вернуть мне эти деньги. С уважением Миннигалиев Р.М тел для связи 89272444496
28.03.23
Когда же уже вы наведете у себя порядок? Скорость низкая! Постоянные обрывы! Проблемы постоянные. Буду менять!!!
23.03.23