Хочу предупредить со своего опыта: у Билайна по крайней мере в ЮАО Москвы есть перерывы в обслуживании - отключение интернета в дневное время (13-16-18 часов) примерно раз в две недели. Отключение похоже плановое, и информатор при звонке в сервис вежливо говорит, что проводятся технические работы и т.п.. Работаю из дома - поэтому раздражает, что инет недешевый и делает мне неожиданный перерывчик. В целом претензий к Билайну нет, но... У других операторов (например Акадо, которое было у меня раньше, не реклама) я такого не встречал. Может они по ночам ТО делают?
19.10.23
Если даже в Москве отказываются от услуг Билайна, то, видимо, придется и в Тюмени подумать про смену оператора. Скорость интернета слабая, пинг большой, пожаловаться можно только по телефону (если сможешь дозвониться и дождаться).
30.09.23
Раз в 3-4 обрыв соединения. Постоянные падения Линка. И вот логичный конец. Линк лег, и больше не подымается. Все попытки связаться с провайдером заканчиваются на выслушивании робота. Выводы: Связь — никакая. Тех поддержка-с авторами библии связаться проще. Общая оценка может служить дивизом: хуже нас только почта России.
15.08.23
хорошая связь взяли на работу вайфай раздаёт скорость 40мгб качает 5 мегабит нас устраивает 10 мегабайт на телефоне
10.08.23
Скорость входящая 139 / мсходящая 0 Ноль!), пинг 65. Добавить нечего, разве что, все вернулись из отпусков, и интернета на всех теперь не хватает…
07.08.23
В целом всё работает довольно хорошо, подключено всё вместе, связь, цифра, дом. интернет. Интернетом доволен, ни на что не жалуюсь
23.06.23