Вологда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Ломоносова, 1 к 2 в Вологде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 43 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 2979 адресов Вологды
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Вологда, ул Ломоносова, 1 к 2

По вашему адресу:Вологда, ул Ломоносова, 1 к 2найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Вологда , ул Ломоносова, 1 к 2

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Вологда ул Ломоносова, 1 к 2. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Ломоносова, 1 к 2 в Вологда вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Ломоносова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Ломоносова, 1 к 2

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Ломоносова, 1 к 2
Антон
Билайн(Вологда)
Раньше было Акадо. Инет отвратительный. Падал каждый день минут на 20, а то и больше. 5 лет назад перешел на билайн, самый обычный тариф. После акадо казалось сказкой, но инет был медленный. Потихоньку это начало раздражать. Поддержка никогда не была адекватной. Чуть чего сразу гонят на нестандартный роутер. Не смотря на то, что перед звонком сам лично перетыкал шнур напрямую в комп для проверки, они просят повторить эту процедуру в очередной раз. Потом начинают пинать с одного менеджера на другого. Это я не говорю по 20ти минутные ожидания. Email поддержка вообще не реагирует. В общем я на поддержку забил, от нее толку нет. По законодательству в общем-то они и не обязаны ее предоставлять, это личная инициатива компании. Пару лет назад мне надоело сидеть на медленном инете, я взял помощнее тариф. Неделю назад был тариф 650р, заявленная скорость 70мбит/c. 2ip выдавал 4-6. (Для всяких умников, которые парят, что dlink не подходит для высоких скоростей. У моего dlink пропускная способность и wifi и портов - 100мб. У ноутов обычно 50мб.) На днях увидел новый тариф, дешевле и мощнее (100мб). И поехало...инет падал на звонках по скайпу, карты гугла грузились по 3-4 минуты, 2ip показал скорость 200кбит. Моего прежнего тарифа уже не было, пришлось вчера сменить на более дорогой, но с меньшей заявленной скоростью (80мбит). И о чудо! Через 10 минут инет вернулся к жизни, к прежним 4-6мбитам. Как думаете, о чем это говорит? Для меня на лицо факт намеренного занижения скорости на тарифах. Такое ощущение что провайдер действует по формуле: если [промо] то [снижаем до 200кб] инчае [заявленная скорость / 12 ] В подмосковье использую rialcom - вот это вот провайдер! никаких проблем и обманов. Скорость изначально заявлена существенно меньше, но при этом она больше чем у билайна и все стабильнее.
25.06.21
WhatsApp