Вологда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Ленинградская, 115 в Вологде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 43 предложение от 3 провайдеров.

Вся зона охвата 2979 адресов Вологды
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Вологда, ул Ленинградская, 115

По вашему адресу:Вологда, ул Ленинградская, 115найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Вологда , ул Ленинградская, 115

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Вологда ул Ленинградская, 115. Его обслуживают Beeline, МТС Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Ленинградская, 115 в Вологда вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Ленинградская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Ленинградская, 115

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Ленинградская, 115
Евгений
Beeline(Вологда)
Наконец-то решил подключить интернет. В телекоме акция на три месяца. Пришёл в первых числах октября, оставил заявку. Где-то через недельку перезвонили, предложили прислать монтажников, но только телеприставки отсутствуют. -Когда будут? -В течении текущего месяца, точно не известно. -Тогда приходите, как появятся. Позвонили 25-го с предложением подключить завтра. Поинтересовался, как быть с текущим месяце. -*Не знаю*. Но предложили перезвонить в другую службу, узнать там. Потом в одном буклете нашёл, что первым месяцем считается календарный-т. е. в моём случае 5 дней. С утра пошёл разбираться, почему приставки появляются в конце месяца, а вначале подключить не судьба, почему никто ничего*не знает*, почему услуга блокировка доступа в интернет платная и обозначена только в договоре, и ни слова ни в одном прайсе. . . В общем ни одного вразумительного ответа. Короче:. . . И было начертано:*не верь сказанному*(а уж тем более рекламе). В общем свалю наверное в СС(СС-не гестапо). Вот только одно понять не могу, почему на обратной связи только они(на сайте).
31.08.22
WhatsApp