Валерия
Beeline(Волгоград)
Провайдер неплохой,правда обслуживание иногда хромает. Если вдруг случится что-то с соединением, или инет пропадет по другой причине-в службе поддержки сначала будут долго просить включать и выключать комп и модем, и только через пару часов ты можешь попасть на человека, который действительно поможет. И по вечерам скорость падает. А так-все хорошо.
21.01.24
Сергей
Beeline(Волгоград)
В прошлом месяце пришел представитель Ростелекома и убеждал сменить провайдера (у меня был МТС). Тариф вроде неплохой (Пакет навсегда), только неудобно оборудование -ТВ приставка. Сотрудник Ростелекома обнадежил, что это решаемый вопрос и он через Московский офис закажет ТВ модуль. Я дал согласие и 14.03.2016 меня подключили.Кстати при подписании договора обратил внимание, что оборудование или покупается или сдается в аренду, хотя меня убеждали, что все оно бесплатно. Через 10 дней, т. е. 24.03.2016 позвонил Ивану (так представился сотрудник) и он меня заверил, что ТВ карта пришла, и вскоре будет установлена. Далее пошло непонятное. Звоню то телефону Иван не может приехать и установить модуль ссылаясь на сильную занятость. И так прошло две недели. Я начинаю соображать, что это обычный в Ростелекоме «развод клиента». Написал на почту center@center.rt.ru. Ответили, что по моему обращению сформирована заявка… И всё. До сих пор жду и по видимому не дождусь. Был же уже печальный опыт с Ростелекомом. Зарекался с ними связываться и вот повторно, на те же грабли. Решил опять подключаться к М. С. Дороже, зато установил и забыл. Никаких проблем (во всяком случае у меня так было). Да и не нужно пожалуйста писать, что «Вам очень жаль, что сформировалось такое мнение о работе нашей компании». По моему Вам совершенно не жаль. По моему мнению цель сотрудников Ростелекома любыми способом затянуть клиента, даже опускаясь до откровенного вранья.
04.01.24
Пользуюсь интернетом от ростелекома второй год.Что можно сказать в общих чертах:1.Скорость от10mb до 50mb.2.В службу поддержки ни разу не обращался не было причин.3.Цена качство примерно соответствует. Пожелания - хотелось бы чтоб скорость соответствовала заявленной 50mb.Особенно вечером она резко падает.
22.12.23
Провайдер не даёт много удовольствия тем что в частном секторе низкая скорость интернета. То чувство когда у твоего друга интернет быстрее чем твой и он платит в 2 раза меньше а ты платишь 600 руб в месяц и у тебя вместо 2.0 мб\с 1.8 или даже и 1.6. Позвонив в тех. поддержку они улаживают то что не исправлено, но спустя некоторые дни снова начинается такой же кошмар.
14.11.23
Андрей
Beeline(Волгоград)
Скорость обеспечивает хорошую! А главное цены реальные! Служба поддержки отвечает на любые вас интересующие вопросы!
11.09.23
Максим
Beeline(Волгоград)
Дернул меня черт уйти с ботика и перейти на ростелеком на ботике я инет настраивал ну дай бог раз за два года когда систему сносил айпи адреса там програмку ботик кей пароли, перешел на ростелеком радовался типа все не надо шнур воткнул и все, а вот фиг за последний год я раз 5 правил айпи адреса да все настройки под чутким руководством оператора по телефону и за это я плачу 1100 рубликов ладно чуток волоку. И еще скорость ниже указоной звонил сообщял и что говорят замеры принимаются то ко их програмой тестом которая всегда кажет 100 мгабит ВОТ ЩЯ ПЫТАЮСЬ ПОСМОТРЕТЬ СЕРИАЛ ИВСЕ ВИСНЕТ У ДРУГА СТОГОЖЕ САЙТА ВСЕ ОТЛИЧНО УНЕГО БОТИК ЧЕСТНО НАКИПЕЛО И ОБРЫВЫ ЗАДОЛБАЛИ ТЕЛИК РАЗА 3 на этой неделе вырубался
30.07.23