Волгоград
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Ясеневая, 115 в Волгограде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 152 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 38067 адресов Волгограда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Волгоград, ул Ясеневая, 115

По вашему адресу:Волгоград, ул Ясеневая, 115найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Волгоград , ул Ясеневая, 115

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Волгоград ул Ясеневая, 115. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Ясеневая, 115 в Волгоград вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Ясеневая

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Ясеневая, 115

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Ясеневая, 115
Анастасия
WIFIRE(Волгоград)
В принцип была довольна Нетбайнетом, пока не решила подключить цифровое ТВ. До этого с интернетом все было нормально, каких то патовых ситуаций не помню, поэтому с техподдержкой не было и причин связываться. Но тут началось! На телевизоре картинка нормальная, но периодически отсутствует звук. Оставляла уже кучу заявок, в том числе через сайт, писала на емейл, сотруднице вконтакте, да, перезванивают, но все ограничивается просьбой перегрузить приставку, роутер, переключить провода и все. Проблема как была, так и осталась! на последней неделе звонили аж три раза, все, как попугаи твердят одно - перегрузите то, это и это. Проблема не исчезла? Мы оформим заявку и вам перезвонят. Какая то сказка про белого бычка! Уважаемые сотрудники Нетбайнет! Я понимаю, что за оставленные заявки вас трясет начальство, но может быть стоит сначала решить проблему у себя или прислать специалиста? Вам самим то нравится названивать клиенту неделя за неделей, а он все равно жалуется? Хотя, я понимаю, мой вопрос риторический и кроме ответа: Сожалеем и так далее... ничего от них не добиться. Буду менять провайдера, надоели!
10.07.21
WhatsApp