Волгоград
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Янтарная, 39 в Волгограде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 152 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 38067 адресов Волгограда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Волгоград, ул Янтарная, 39

По вашему адресу:Волгоград, ул Янтарная, 39найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Волгоград , ул Янтарная, 39

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Волгоград ул Янтарная, 39. Его обслуживают Beeline, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Янтарная, 39 в Волгоград вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Янтарная

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Янтарная, 39

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Янтарная, 39
Виктор
WIFIRE(Волгоград)
Здравствуйте, будьте готовы к тому, что при звонке в поддержку робот ответит вам, что специалист освободится через 26 минут. Ещё интересно отношение к клиенту само по себе. Я оплатил авансом услуги провайдера до 10 июня. 29 мая случился ураган и магистральная линя оказалась повреждённой. К 10 июня её не восстановили, то есть 12 суток я не пользовался услугами провайдера, котрые ранее оплтил. Представитель провайдера убедил меня, что следует заплатить за следующий период, а потом произведут перерасчёт. Я так и сделал, но компенсировали мне только 2 суток, а не 12. Это как? НетБайНет не признаёт того, что линия была повреждена?
09.04.18
WhatsApp