Оплачиваю скорость до 70 Мбит, но реально, ЭТО В ПРОШЛОМ. С расширением клиентуры заявленная скорость падала не по дням а по часам и к лету 2013 года, особенно в вечернее время скорость составляет до 2-5 мегабит. Заявки на устранение неисправности можно уже издавать отдельной книгой,но все как было, так и осталось, кроме того, что скорость уже и в дневное время далека от заявленной. В тех поддержке, для разговора с инженером необходимо пройти "консультанта", который распилит вам все мозги на части глупыми вопросами, повторяющимися от раза к разу. В результате, одно такое обращение занимает от 30 и более минут висения на трубке, а результат нулевой. Компания не занимается расширением тех обеспечения. По всему видно, что предельные нагрузки оборудования уже достигнуты, но деньги для них, это главное. Билайн напихал во всех домах пластиковых труб под себя, заявил об этом в интернете, уже пару лет назад, но так и не появился, видимо в результате корпоративного сговора между "большой" тройкой. И вот имеем, что имеем. Это на сегодня называется российской "конкуренцией". P.S. Не стоит писать мне "обратитесь в тех поддержку". Это не более чем развод...
31.08.21