Евгений
Beeline(Волгоград)
1. Нарушение законодательства: устранять повреждения операторы связи обязаны в течение 48 часов. Факт в прошлом году устраняли неделю в этом году 13 дней. 2. После подачи заявки на ремонт (читай пропал интернет от слова СОВСЕМ) заявка закрылась через день БЕЗ проведения работ.Перезванивал оставлял новую заявку. 3. Специалисты приехали с оборудованием для пайки линии, хотя даже я, не технарь, понимал, что проблема точно в другом! :) 4. После звонка оператора об устранении проблемы уговорили меня остаться с Ростелекомом, поменять тариф на более выгодный и отказаться от части услуг (телефония). В результате, новый месяц, списание по старому тарифу и за телефон тоже. Нервов нет. Связаться со старшим оператором невозможно, с руководителем тем более! Бардак, пофигизм, некомпетентность — таково моё резюме о Ростелекоме. Работал в нескольких городах, поиспользовал около десятка разных провайдеров, хуже Ростелекома пока не встречал. Ах, да… чуть не забыл — чтобы отказаться от услуги телевидения (например) надо ТВ приставку везти и сдавать в офис (когда устанавливали на дом привезли), но НЕ В ЛЮБОЙ офис, а только тот, который имеет право разрывать договоры, мне оператор предложила из Ватутинок поехать в Наро-Фоминск! ::)
11.08.20