Волгоград
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Высокая, 30 в Волгограде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 152 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 38067 адресов Волгограда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Волгоград, ул Высокая, 30

По вашему адресу:Волгоград, ул Высокая, 30найдено 2 провайдеров
Найден251 тариф
от2 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Волгоград , ул Высокая, 30

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Волгоград ул Высокая, 30. Его обслуживают МТС, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Высокая, 30 в Волгоград вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Высокая

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Высокая, 30

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Высокая, 30
Евгений
Beeline(Волгоград)
1. Нарушение законодательства: устранять повреждения операторы связи обязаны в течение 48 часов. Факт в прошлом году устраняли неделю в этом году 13 дней. 2. После подачи заявки на ремонт (читай пропал интернет от слова СОВСЕМ) заявка закрылась через день БЕЗ проведения работ.Перезванивал оставлял новую заявку. 3. Специалисты приехали с оборудованием для пайки линии, хотя даже я, не технарь, понимал, что проблема точно в другом! :) 4. После звонка оператора об устранении проблемы уговорили меня остаться с Ростелекомом, поменять тариф на более выгодный и отказаться от части услуг (телефония). В результате, новый месяц, списание по старому тарифу и за телефон тоже. Нервов нет. Связаться со старшим оператором невозможно, с руководителем тем более! Бардак, пофигизм, некомпетентность — таково моё резюме о Ростелекоме. Работал в нескольких городах, поиспользовал около десятка разных провайдеров, хуже Ростелекома пока не встречал. Ах, да… чуть не забыл — чтобы отказаться от услуги телевидения (например) надо ТВ приставку везти и сдавать в офис (когда устанавливали на дом привезли), но НЕ В ЛЮБОЙ офис, а только тот, который имеет право разрывать договоры, мне оператор предложила из Ватутинок поехать в Наро-Фоминск! ::)
11.08.20
WhatsApp