Евгений
Дом.ру(Волгоград)
Подключил данного провайдера в июне 2015 лишь из за того, что до московских серверов был отличный пинг в 26мс. Начиная с ноября месяца пинг вырос до 40мс, что для меня не приемлемо. Тех поддержка на мои, по началу, вопросы отговаривалась "пинг не выше 80, все в рамках договора", но когда речь заходила о расторжении договора сотрудники тех поддержки сразу начинали пытаться разобраться в ситуации. Разобраться то разобрались. А проблему решать до сих пор не хотят, а причина в одном из их серверов (узлов). Как отвечает та же тех поддержка, есть вариант сменить маршрут на более приемлемый, но на данный момент этого нет смысла делать. Отличный поход к клиентам (сарказм). В ближайшее время, после поиска наиболее подходящего провайдера, договор будет расторгнут!
18.06.20