Анастасия
Дом.ру(Волгоград)
Решили отключить кабельное ТВ и домашний телефон за ненадобностью, все предоставлялось пакетом от этой компании вместе с инетом. Муж поехал, договорился, все отключили — сказал, что будет дешевле теперь. Несколько месяцев он оплачивал сам — я не вникала. Потом он попросил заплатить меня, спросила — сколько? 650 рублей. Я была в шоке. Нифига себе, за мизерную скорость такая сумма? Без дополнительных услуг? Не жирно ли будет? Поехали в их офис, устроили там бучу — оказалось, что нам продолжают начислять деньги за пользование ТВ! При том, что доступ к нему отключен! То есть муж почти полгода платил за пакет ТВ+интернет. Сотрудник, которому не повезло оказаться в тот день в офисе, нас принялся отговаривать отключиться, предложил такой вариант: он нам подключает тариф с маленькой скоростью (300 рублей), бесплатно подключает увеличение скорости на год, плюс мы даже с 300 рублей будем иметь скидку 100 рублей в течение 5 месяцев, так как мы переплачивали за ошибку сотрудника. Мы решили согласиться и посмотреть, как провайдер сдержит свои обещания. Спустя месяц в личном кабинете — требование заплатить 300 рублей и никакого намека на возмещение. Звонок в центр поддержки (еще и за свои деньги, т. к. телефон только городской) ничего не дал, девушка талдычит «я не вижу у вас никаких акций, у вас 300 рублей платеж». Сто рублей пожалели, молодцы, хозяйственные какие) Ничего, что мы полгода по 300 же рублей и переплачивали? Мне жалко денег, отданных за посредственные услуги, и даже денег, потраченных на разговор с техподдержкой (про многоканальные номера не слышали, нет?). Родственники, узнав о нашей истории, отказались от их услуг. Мы тоже планируем сменить провайдера на нормального. Удивительно в свете конкуренции в большом городе так относиться к клиентам и не дорожить своей репутацией.
23.09.20