Волгоград
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Нижнеамурский пер, 6 в Волгограде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 152 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 38067 адресов Волгограда
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Волгоград, Нижнеамурский пер, 6

По вашему адресу:Волгоград, Нижнеамурский пер, 6найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Волгоград , Нижнеамурский пер, 6

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Волгоград Нижнеамурский пер, 6. Его обслуживают Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Нижнеамурский пер, 6 в Волгоград вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Нижнеамурский пер

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Нижнеамурский пер, 6

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Нижнеамурский пер, 6
Андрей
Дом.ру(Волгоград)
Достаточно давно пользуюсь услугами ДомРу. Несмотря на некоторые нечастые проблемы, в целом по качеству услуг ДомРу — довольно хороший провайдер. Своим знакомым рекомендую его как наиболее эффективного провайдера в Томске. Однако, организация взаимодействия с клиентами в ДомРу далеко не на высоком уровне. 29.03.2021 года оставил заявку на изменение тарифа в сторону повышения. При приеме заявки мне объяснили, что должен прийти техник и проверить технические условия (хотя в день составления заявки у меня уже был техник, который менял кабель). Техник должен был прибыть ко мне 30.03.2021 года в промежуток с 10-00 до 11-00, предварительно позвонив не менее, чем за полчаса. В 1-30 звонка от техника не поступило. Позвонил в службу поддержки. Ответил сотрудник по имени Дмитрий, который подтвердил мне наличие заявки и то, что техник должен был со мной связаться за полчаса. На вопрос почему звонка от техника не поступило ответа я не получил. Мою просьбу соединить со старшим менеджером он выполнить отказался. Сейчас уже 10-55 30.03.2021 года. Звонка от техника о визите так и нет. Ребята, если Вы и дальше так будете строить коммуникации с клиентами, то даже при очень хорошем техническом качестве вы рискуете их потерять. Хотелось бы узнать что именно вы намерены предпринять для улучшения качества коммуникации с клиентами и как это осуществляется.
23.11.21
WhatsApp