Владивосток
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Верхнепортовая, 12б в Владивостоке

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 57 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 3080 адресов Владивостока
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Владивосток, ул Верхнепортовая, 12б

По вашему адресу:Владивосток, ул Верхнепортовая, 12бнайдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Владивосток , ул Верхнепортовая, 12б

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Владивосток ул Верхнепортовая, 12б. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Верхнепортовая, 12б в Владивосток вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Верхнепортовая

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Верхнепортовая, 12б

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Верхнепортовая, 12б
kurt
WIFIRE(Владивосток)
С моим провайдеров сейчас, настолько все просто и понятно. В любой момент можно просто всё узнать в личном кабинете, красота! Раньше у меня другой провайдер, вот я с ними намучался. Ни дозвониться, ни толком узнать. По оплате был вообще "темный лес". А сейчас, с NETBYNET, вообще ни каких проблем. Одним словом МОЛОДЦЫ (все кто помогает обслуживать и руководству)
27.10.22
Иван
МегаФон(Владивосток)
Захотел я подключить хороший интернет, цена-качество. Приобрел по акции, друзья посоветовали. 20 Мбt за 1000 р. в месяц. Не знал только, что этот провайдер не уважает клиентов. Проживаю в деревне Бородулино. Устанавливали оборудование часа 2, ходили спецы по установке, ходили минут 20, наконец начали устанавливать оборудование, (вдвоем) это просто надо было видеть, зрелище довольно веселое, почему то телефоны у них "не остывали", чувствовалась занятость процессом, а это время, видимо со временем у них все в порядке. Слава богу, установили, не считая того, что нужно было кабель, перебросить с одного оборудования, на свое. Интернет заработал, не сразу, если это можно назвать работой. Систематически пропадал, минут через 5-10 появлялся, и так систематически. Служба поддержки приветливая, культурная. Только щебечут как соловьи, одно и тоже. Дозвонится до них проблематично, звонить приходится по второму номеру: +7 (343) 389-99-97, отвечают, но ничего не меняется. Создается впечатление, руководство провайдера не в курсе, что происходит в компании. Телефоны руководства не предоставляют категорически, телефоны у начальства, говорят личные, и эта "элита" для простого клиента просто не доступна. Договор составлен очень грамотно, в любом случае виноват будет клиент! При звонке в поддержку разговор записывается, для кого? Кто эти разговоры прослушивает? Это кому-то нужно? По поводу интернет, работал с перебоями, наконец, исчез, совсем, как раз в субботу. Звоню в поддержку, дозвонился сразу и удивился, ответил не автоответчик. Объяснил проблему, В службе поддержки ответили, проблема на базовой станции. Нужно подать заявку, ждать 5 дней (по договору). Подождал 5 дней, а ведь я не один в деревне подключен к данному провайдеру, сколько еще людей находилось без интернета? Деревня тот же клиент, ждет 5 дней. Дождались, на пятый день приехали, к вечеру наладили. День проработал (интернет) и пропал, ждать опять нужно опять 5 дней, а это уже 10! в течение месяца. И это за один только месяц, июль 2017 года. Господа, уважайте простых людей, они ведь люди, а не ...! ЗАМЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! базовую станцию, в Бородулино, хватит издеваться над людьми. Не проводите акции, если оборудование не справляется с нагрузкой. Итог: Для работы, точно не подойдет.
08.06.18
WhatsApp