Сергей
Beeline(Владивосток)
В конце декабря подключил услуги интернет+ТВ. Про ТВ: с самого начала предоставления услуги и по сей день качество цифрового телевидения посредственное (периодически на экране появляются мелкие артефакты, при ухудшении связи на весь экран). Про интернет: заявленная скорость 10мб/c не достигалась ни разу. Максимально достижимая скорость составила 5.7мб/с, была при первом подключении вместе с контрольным телефонным звонком со станции. Было несколько звонков в службу поддержки, где сначала рекомендовали дождаться появления траффика, потом изучали настройки роутера через веб-интерфейс, потом рекомендовали сбросить настройки роутера и перепрограммировать. Оставил заявку на проверку линии, спустя некоторое время несколько часов отсутствовала связь, после чего статус заявки оказался закрытым, исходящая скорость немного подросла, входящая осталась неизменной. Спустя 6 часов все вернулось на круги своя: входящая и исходящая скорость примерно равны и составляют 1мб/c, т.е. в 10 раз меньше заявленной. Скорость измерялась на различных сайтах, где предоставляется услуга по измерению скорости. Замерить скорость в личном кабинете не получается: при попытке измерить интернетометром интернет отваливается. Показания с сайта http://speedtest.south.rt.ru/# на момент написания отзыва: ping 90, скорость входящая 0.879 мб/c, скорость исходящая 0.822 мб/с
01.03.19