Александр
Билайн(Владимир)
Хуже провайдера надо поискать. Скорость по тарифу до 100 мб, в реале 5 реже до 20. Приставка телевизионная постоянно отваливается. Как домашнего провайдера крайне не советую!
30.12.23
Хороший интернет провайдер. Пользуюсь уже 3 года и никаких проблем не было. Поддержка быстрая и отзывчивая. Перепадов связи как у ростелекома никогда не было. Всем советую.
01.12.23
Геннадий
Билайн(Владимир)
Пользую давно, не один год. Все было хорошо. Но с этого года скорость упала. Ночью может еще дойти до 50, а днем в лучшем случае 25, и это по области. А проверяешь скорость за пределами области и того ниже, в среднем 15.
02.11.23
Пользуюсь корбиной/билайном уже лет 7, и все хуже и хуже! Стабильность только в том что скорость всегда ниже заявленной, какой бы тариф не пробовал. При нынешнем тарифе в 50 мбит/с скорость часто падает до 5 мбит/с, а в техподдержке только и могут что сказать "наверное вас роутер плохо работает". Пробовал разные роутеры и все мне периодически заявляют что "удаленный сервер не отвечает" и никто ничем помочь не может. В поисках нового провайдера, боюсь шило на мыло поменять...
16.10.23
Сегодня у всех такая проблема скорость 20-30 кб/с вс делое в том что у них какая-то злостная авария на линии. звонил в тех поддержку сказали что исправят к 8-9 часам. сижу жду...
23.09.23
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом "работы" с провайдером Билайн. Ничего плохого ни про тарифы, ни про скорость сказать не могу, тарифы как у всех, слава конкуренции, скорость не режут, но вот тех. поддержка, это отдельная песня. Приведу пример из, так сказать, последнего. За время отпуска обрезали в подъезде кабель. Вызвал техника. Пришел, кабель протянул, интернет не работает. Сказал, что на следующий день придет более опытный техник и все сделает. Техник не пришел. Опять звонок с 20 минутным ожиданием, ура, на следующий день приходит техник и интернет появляется. Но, еабель прилеплен обычным скотчем к стене в подъезде. Техник обещает убрать его в короб на следующий день. В течение недели никто не приходит, опять звоню в поддержку. Лучше бы я этого не делал. Техник пришел, убрал кабел в короб, короб попытался прикрепить к стене на двухсторонний скотч, конечно же не сумел и просто ушёл бросив кабель в коробе висящим вдоль стены подъезда!!! В это время я был дома, зайти попросить молоток и пару гвоздей человек конечно же не догадался. После этого прошло 2 недели. За это время 2 раза звонил в поддержку, где меня уверяли, что заявку видят и чуть ли не завтра все устранят. Отправил 2 письма с фотографиями, получил стандартные отписки - ответственным лицам информация доведена, ждите. Итого, в сухом остатке кабель, висящий вдоль стены и обещания...Жильцы утром и вечером кабель задевают, связь пропадает, приходится выходить и "передергивать" соединение. 25 октября сего года история началась, закончится она сменой провайдера. Короб крепить, как я понял, никто не собирается. Жаль фото прикрепить нельзя, выставил бы на всеобщее обозрение.
09.08.23