Установили мы эту ерунду пол года назад, по началу было все не плохо, но спустя 1,5 месяца началось следующее: — каждый день, ровно в 6-00 утра интернет отключался и зависал пока не перезагрузишь модем. — каждый вечер потом происходило тоже самое по несколько раз. Это дико бесит, настолько сильно раздражает, что хочется подойти к ним в офис и разнести всё к… собачим. Сидишь, пытаешься делать работу, а гугл диск не загружается, связь пропадает, я за что вообще плачу деньги??? Номера местной техподдержки у них нет, звонишь на горячую линию в бешенстве, а тебе автоответчик говорит — извините, в вашем городе нету домашнего интернета билайн и кладет трубку. Звонишь на другой номер, дозваниваешься до оператора, объясняешь им всю проблему, они переводят на местных «специалистов» и тут автоответчик опять говорит — в вашем городе домашний интернет билайн не предусмотрен. Они сделали так, чтобы к ним невозможно было дозвониться, если номер телефона был зарегистрирован в другом регионе. Покажите мне того человека, в тупорылой бошке которого возрадилась такая идея не принимать звонки с другого региона. Уже сейчас билайн интернет начал производить скорость 0,00 кб/ сек входящая, 10 Мбайт/сек исходящая, всё тысячу раз перепроверил, перетестировал, даже купил дорогостоящий модем — всё напрасно, потому что проблему не с моей стороны, а с этих некомпетентных дилетантов, которым все равно на то, какая скорость, им главное носи деньги каждый месяц, они не гарантируют ни одного мегабайта скорости! они тупо говорят — «у нас скорость ДО 100 мегабит», да мне все равно ДО скольких там у вас скорость, я могу точно так же сказать — у меня зарплата ДО 12 миллионов долларов, вы гарантию даже предоставить не можете, потому что все ваши услуги — никакие, как и вы сами, мошенническими способами обманываете людей, а потом какая-то жирная гнида на мерсе по городу рассекает.
11.10.20