Владимир
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Суздальский пр-кт, 17б в Владимире

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 190 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 1880 адресов Владимира
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Владимир, Суздальский пр-кт, 17б

По вашему адресу:Владимир, Суздальский пр-кт, 17бнайдено 3 провайдеров
Найден251 тариф
от3 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Владимир , Суздальский пр-кт, 17б

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Владимир Суздальский пр-кт, 17б. Его обслуживают ТТК, Beeline, МТС Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Суздальский пр-кт, 17б в Владимир вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Суздальский пр-кт

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Суздальский пр-кт, 17б

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Суздальский пр-кт, 17б
Armen
Билайн(Владимир)
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом "работы" с провайдером Билайн. Ничего плохого ни про тарифы, ни про скорость сказать не могу, тарифы как у всех, слава конкуренции, скорость не режут, но вот тех. поддержка, это отдельная песня. Приведу пример из, так сказать, последнего. За время отпуска обрезали в подъезде кабель. Вызвал техника. Пришел, кабель протянул, интернет не работает. Сказал, что на следующий день придет более опытный техник и все сделает. Техник не пришел. Опять звонок с 20 минутным ожиданием, ура, на следующий день приходит техник и интернет появляется. Но, еабель прилеплен обычным скотчем к стене в подъезде. Техник обещает убрать его в короб на следующий день. В течение недели никто не приходит, опять звоню в поддержку. Лучше бы я этого не делал. Техник пришел, убрал кабел в короб, короб попытался прикрепить к стене на двухсторонний скотч, конечно же не сумел и просто ушёл бросив кабель в коробе висящим вдоль стены подъезда!!! В это время я был дома, зайти попросить молоток и пару гвоздей человек конечно же не догадался. После этого прошло 2 недели. За это время 2 раза звонил в поддержку, где меня уверяли, что заявку видят и чуть ли не завтра все устранят. Отправил 2 письма с фотографиями, получил стандартные отписки - ответственным лицам информация доведена, ждите. Итого, в сухом остатке кабель, висящий вдоль стены и обещания...Жильцы утром и вечером кабель задевают, связь пропадает, приходится выходить и "передергивать" соединение. 25 октября сего года история началась, закончится она сменой провайдера. Короб крепить, как я понял, никто не собирается. Жаль фото прикрепить нельзя, выставил бы на всеобщее обозрение.
09.08.23
WhatsApp