кабинет задолбал обратился в билайн.. вместо обещанных "с 18:00-20:00" мастер приехал в девять часов.. мудрил над роутером - потом решил сгонять за другим.. я решил попробывать сам настроить - получилось.. первые впечатления не ахти.. при этом горе-мастере проверил скорость - 20МБ вместо обещанных 100Мб - ГМ посоветовал обратиться в службу поддержки.. начал обращаться - целый час слушал долбанную музыку по номеру 88007008000 и что оператор ответит то через 3 минуты то через 5 минут (4,6,8) при чем порядок минут менялся совсем как то нелинейно. через час билайн-дискотеки телефон сдался и отключился. полез на сайт билайна в типа чат - вместо ответа предложили оценить работу службы поддержки!! потом увидел фишку - что можно заказать звонок от СП.. не прошло и двух часов как предложили позвонить по номеру 88007008000!!!!!!!!!!! БИЛАЙН!!!! что за футбол???????????? по сему вопросы оставляю здесь: 1) где акционные 100Мб? (тариф стратосфера - всего 8-25Мб) 2) какой пароль у вашей ТВ приставки? (заводской не работает) 3) почему приставка периодически зависает? 4) почему я не могу просмотреть запись программ? опережая все ваши вопросы объясняю - скорость проверял подключаясь напрямую к кабелю, приставка стоит не на батарее и ничем не накрыта, ничего в нее не воткнуто кроме кабелей подключения к интернету и к телевизору, с инструкцией по использованию приставки и пульта прочитал и полностью владею этими знаниями. будущие клиенты билайна, запасайтесь нервами впрок, а за одно ознакомьтесь с протоколами передачи данных, и основами программирования роутеров и свитчей.
15.07.21