Владикавказ
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу пр-кт Доватора, 238 в Владикавказе

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 6 предложения от 1 провайдеров.

Вся зона охвата 12886 адресов Владикавказа
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Владикавказ, пр-кт Доватора, 238

По вашему адресу:Владикавказ, пр-кт Доватора, 238найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Владикавказ , пр-кт Доватора, 238

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Владикавказ пр-кт Доватора, 238. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На пр-кт Доватора, 238 в Владикавказ вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Отзывы жильцов, проживающих по адресу пр-кт Доватора, 238

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу пр-кт Доватора, 238
Дмитрий
Beeline(Владикавказ)
Заявленная скорость 12мб/с (DSL), на коробке 8мб/с (входящая), до дома доходит максимум 6мб/с, исходящая 0.7 мб/с максимум. До обращения в службу поддержки были частые обрывы связи (минуту работает на скорости 20кб/с, сутки подключается) 22 мая обратился в службу поддержки, сказали что в течении трех-пяти рабочих дней все исправят, через три дня позвонил узнал статус, сказали в ожидании, на пятый день позвонил сказали что в ожидании. Стал требовать старшего оператора или телефон руководства, ни того ни другого у них нет. через 8 дней после подачи заявки позвонили, сказали что почистили короб, но интернета так и не появилось. После долгих звонков и разговоров поменяли кабель до дома, стало стабильно держать соединение но интернет сильно тупит. Сегодня 27 июля, заявка до сих пор в работе!!! Недавно позвонил мастер и рассказал как и что у них устроено: длина линии 3,5 км, по хорошему через каждые 500 метров должен стоять усилитель, которых естественно нет. Вероятность установки усилителей ничтожна мала (из разговора с мастером). Зарабатывает наш "ЛЮБИМЫЙ" провайдер от заключенных контрактов. На поддержку абонентов им мягко говоря СР..Ь! Служба поддержки хамит! К сожалению в нашем районе ДОМОЛИНК единственный провайдер, и отсутствует 3G (который в некоторых местах работает стабильно и на скорости 9мб/с входящая и 5мб/с исходящая (МТС на GT-I9100). ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА ТО НЕ СТОИТ ДАЖЕ СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ ДОМОЛИНКА!!
25.03.19
WhatsApp