Хуже провайдера я не видела. В течении 10 мес.,после подключения не было никаких нареканий. Потом что называется НАЧАЛОСЬ... Телевизор зависает, интернет пропадает и чем дальше, тем хуже. Сегодня замерила скорость интернета и оказалось 1,8 кб/с входящая. Невозможно работать, а про видео посмотреть... вообще молчу.Звонить бесполезно, т.к. роботизированный голос женский или мужской предлагает бесконечно бегать и выключать из розетки роутер, потом его включить и всё будет... Но, нет ничего не меняется (в течении 2 часов отключала дважды), интернет как висел, так и висит. Зато, если нечаянно нажмешь кнопку стоп кадр, то тут же автоматом тебе включают услугу за 60 руб., которая тебе не нужна. За что платим деньги НЕПОНЯТНО. ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ РОСТЕЛЕКОМ.
10.12.23