Пользуюсь услугами домру с 2008 года и являюсь одним из первых абонентов в нашем городе. За это время у нас с домру было всякое: и битвы с администраторами провайдера на их форуме, когда ответ можно было получить только там, и потери пакетов, и обрывы, и радость от того, что всё починили и интернет снова работает как надо. Но вот чего никогда не было, так это того, что техническая поддержка не признаёт того, что проблема на их стороне. С начала ноября качество услуги сильно ухудшилось. Наблюдаются потери пакетов в вечернее время до 30%, в следствие чего интернет тупит и виснет. Даже в самые бородатые времена, когда сеть строилась и нам понемногу увеличивали канал с 64 кбит/сек до 128, потом до 256 и далее, когда магистральный канал был гораздо более нагружен, чем сейчас, и от этого были перебои в сети, даже тогда техническая поддержка признавала, что есть проблемы и над ними работают. И каково моё удивление, когда в 2019 году та самая техническая поддержка, которая всегда слышала своих абонентов и помогала им, вежливо, но настойчиво шлёт куда подальше. Они утверждают, что проблемы нет и настаивают, что такие потери пакетов — это нормально! Слышали? Потери данных в размере 30% — это ок! : D Выводы делайте сами. А я пожалуй попробую Уфанет, слышал, что они котики :)
07.10.18