Ульяновск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Кузоватовская, 30 в Ульяновске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 114 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 15554 адрес Ульяновска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Ульяновск, ул Кузоватовская, 30

По вашему адресу:Ульяновск, ул Кузоватовская, 30найдено 5 провайдеров
Найден251 тариф
от5 провайдеров
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Ульяновск , ул Кузоватовская, 30

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Ульяновск ул Кузоватовская, 30. Его обслуживают EVO, Beeline, МТС, Билайн, Дом.ру Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Кузоватовская, 30 в Ульяновск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Кузоватовская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Кузоватовская, 30

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Кузоватовская, 30
Руслан
Дом.ру(Ульяновск)
Пользуюсь услугами домру с 2008 года и являюсь одним из первых абонентов в нашем городе. За это время у нас с домру было всякое: и битвы с администраторами провайдера на их форуме, когда ответ можно было получить только там, и потери пакетов, и обрывы, и радость от того, что всё починили и интернет снова работает как надо. Но вот чего никогда не было, так это того, что техническая поддержка не признаёт того, что проблема на их стороне. С начала ноября качество услуги сильно ухудшилось. Наблюдаются потери пакетов в вечернее время до 30%, в следствие чего интернет тупит и виснет. Даже в самые бородатые времена, когда сеть строилась и нам понемногу увеличивали канал с 64 кбит/сек до 128, потом до 256 и далее, когда магистральный канал был гораздо более нагружен, чем сейчас, и от этого были перебои в сети, даже тогда техническая поддержка признавала, что есть проблемы и над ними работают. И каково моё удивление, когда в 2019 году та самая техническая поддержка, которая всегда слышала своих абонентов и помогала им, вежливо, но настойчиво шлёт куда подальше. Они утверждают, что проблемы нет и настаивают, что такие потери пакетов — это нормально! Слышали? Потери данных в размере 30% — это ок! : D Выводы делайте сами. А я пожалуй попробую Уфанет, слышал, что они котики :)
07.10.18
WhatsApp