За неделю интернет сбивался шесть раз. В итоге, после звонка в техподдержку, вылетело и телевидение. Предложили придти в ближайший офис и купить за 2500 новый роутер. Потратив весь день выходного проехала 5 офисов и НИ В ОДНОМ не было роутера, даже в центральном офисе на Ковровском 24 нет роутеров уже как месяц. Позвонила, попросила произвести перерасчёт. Отказали. В итоге, обратилась в «Дом.Ру» Проблему решили за 10 минут и подключили к интернету с оплатой за приставку 10 рублей в месяц. Итог: хотите тратить время на постоянную перезагрузку роутера (в неделю до 5 раз), на долгое соединение с техподдержкой, пробегом, а офисы за несуществующим роутером-тогда подключайте «Билайн». Если хотите пользоваться интернетом с комфортом и смотреть телевизор без зависания приставки- смело обращайтесь в «Дом.ру».
11.08.22