В плане работы и скорости претензий нет, поэтому наверное до сих пор и не перешел к другому провайдеру.. пока. Но в плане отношения к клиентам... ОНО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Уже несчетное количество раз, на протяжении не одного года, в разной форме (и спокойной и в грубой), просил больше мне никогда не звонить и не предлагать услуги, сделать пометку, о том что меня ни телевидение, ни телефон мне не нужен. При это каждый раз мне обещали передать руководству о том, что меня исключат из списков обзвона... и каждый раз это повторяется вновь. Последние разы, когда просил дать мне контакты их непосредственного руководителя (разговаривал спокойно, не грубил), меня опять кормили обещаниями, что такое не повториться и сразу бросали трубку не прощаясь, что по моему мнению крайне не красиво в отношении клиента. При попытке связаться с руководством, в техподдержке мне дали телефон секретаря, на который невозможно дозвониться. За это по всем пунктам ставлю по одной звезде. Если захотите воспользоваться услугами Дом.ru, сто раз подумайте, готово ли заключать договор с компанией, которая из жажды наживы так наплевательски относиться к своим клиентам! Видимо еще один звонок и жалоба в ФАС.
06.01.20